Ты Иисус всё во всём мой Бог

Ольга Додока
Господь Иисус Тебе вся слава,
Тебе хвала, Тебе вся честь.
Ты Искупитель всего мира. Ты
спас меня от греха смерти. от
сомой себя, ибо во плоти моей
есть жало смерти. это грех
лежащий во плоти. он и ведёт
дух, душу, тело к смерти.
Христос Иисус Ты Кровию Своей
меня омыл. избавил от ада
смерти. освободил от греха,
от власти сатаны. простил Ты
мне все мои грехи и беззакония.
родил меня Ты свыше от Себя. 
дал мне силу свыше дар Святого
Духа. Отец Небесный Ты отдал
нам рождённым свыше Самого
Себя. Иисус Христос Ты отдал
мне Себя. Ты дал мне в дыр
Святого Духа и проявились во
мне иные языки. и я заговорила
так как Дух провешивал. о том
что Ты живой. приходит
откровение От Бога. кого Сын
освободил - вот тот свободен
от греха и сатаны. и вот
открылись вдруг дары: это слово
мудрости, это слово знания, это
дары исцеление, это дар Божий
веры, это дар чудотворение, это
дар пророчество, это дар
распознания духов, это дар
говорение иными языками. это
дар истолкование языков. Боже
это Ты в меня вложил, Духом
Святым чтобы я принёс плоды.
Ты мне дал плоды Свои. плод же
Духа Божьего Святого. это любовь,
это мир, это радость, это
долготерпение, это благость,
это милосердие, это вара, это
кротость, это воздержание. Ты
дал их для чудес и для знамений.
Ты вложил в уста мои фимиам
молитвы. Господь Твоей Кровью
при чистой, при святой мой Отец
омыл меня. чтоб в Тебе Иисус
Сын Божий я жила. в чистоте и
святости жила. жила по принципом
Твоим. чтоб я была в Тебе живой.
на святой Лазе росла и конечно
расцвела. чтоб в Тебе всё
превозмогла. аллилуйя и аминь.
Слава, слава Господу и Богу аминь.