Часть 7

Елена Ораит
 Ну и что, подумаешь, он усомнился в том, что она ждет именно от него ребенка? И что такого? Раньше мы такими чувствительными и ранимыми не были… И что? Он не затаскивал ее в постель, да это еще вопрос открытый. Она в любом случае могла отказаться с самого начала…
      Ну да, он воспользовался ее чувствами, и что здесь такого? Подумаешь, какая ерунда; каждый выживает, как может, в этом достаточно жестоком мире. Да, ему тогда повезло, что он по простой случайности оказался в комнате у Марики. Если бы он не оказался в ее комнате, а в чьей-нибудь в другой… Тогда бы ему, возможно, пришлось бы намного хуже. Если так вдуматься…
      Она спасла ему жизнь — это да, но, если подумать, то он вполне неплохо с ней рассчитался за эти дни. Натурой… А разве ею не рассчитываются? А вот за последствия он не несет ответственности. И вообще, она могла предохраняться. Это даже сейчас выглядело, в какой-то степени, как оправдание с его стороны. Тем более, его совершенно не хотят видеть. Это же великолепно, это просто чудесно, причем это ее проблема, а не его, вот пусть и решает сама. Как хочет.
      Он спокойно проводил девушку взглядом. Да, Андрее вполне устраивала вся эта ситуация. Он никогда не чувствовал угрызений совести, да он и не знал, что это такое, — совесть. Мужчина спокойно докурил сигарету, а потом выкинул окурок в урну и пошел.

***


      Пролетело еще пару месяцев спустя.
      Однажды вечером, когда Марика сидела одна в своей комнате, в то время, как бабка куда-то ушла, раздался звонок сотового телефона. Девушка взяла мобильный и посмотрела. Это был Андрее. Марика слегка удивилась, но ответила.
Он ее попросил прийти в старый отель на окраине города…

***


      «Ну наконец-то она соизволила явиться», — подумал он про себя, заметив девушку, которая прошла в зал и подошла к его столу, за которым он сидел, после чего села напротив его.

      — Ты ведь аборт еще не сделала? — как бы уточнил он у нее.

      — Нет, не сделала… — отрицательно мотнув головой, шепотом произнесла девушка.

      — Ну, в общем, держи, — и тут он протянул ей кулон, который был у него в руках.

      — Это тебе, так сказать. Я тут подумал, что тебе просто необходимо познакомиться с моей мамочкой. Если она узнает, что я от нее скрыл такую новость, она меня просто сожрет и никогда мне не простит такого, а у нее талант просто узнавать такие вещи. Если она еще узнает о том, что я плохо к тебе относился… В общем, мне бы не хотелось провести остаток дней в чьем-нибудь обличии… — с легкой иронией закончил он.

      Для Марики совершенно было неожиданностью тот факт, что ее желают видеть после той ссоры в больнице. Андрее пропал из ее жизни, словно его и не было в ней никогда.
Бедная Марика… Она не знала еще, что только что попала в так называемое рабство. Ему больших трудов стоило отвязаться от заботы своей родительницы, а рыжая даже не подозревала, под какой контроль она теперь попадет. И причем вампир надеялся, что его наконец-то смогут оставить в покое, не донимая такими вещами, как семья. Просто у его матери на это был так сказать «тик». Ну, мы все порой терпим лишнюю заботу о себе от своих родителей. Андрее был не исключением; ему частенько приходилось терпеть эту заботу. А Елена была очень заботливой матерью, порой даже слишком заботливой…
      Тут он поднялся из-за стола и, не дожидаясь ответа девушки на его предложение, куда-то вышел из зала, но вскоре вернулся, держа в руках небольшой прозрачный пакет с чем-то красно-бурого цвета. Так же он держал и высокий стакан. Вампир подошел к столу, открыл пакет и вылил содержимое пакета в стакан, после чего поставил его перед ведьмочкой.

      — Ну, че сидишь? Пей.

      Ему очень интересно было наблюдать, что же дальше будет делать девушка.

      — Кстати, мамочка должна будет подъехать через пару минут, — произнес Андрее, при этом глянув на часы. — Но, если быть честным, то у нее есть одна дурная привычка опаздывать. И еще я тут решил, что тебе намного лучше будет, если ты переедешь сюда жить, ведь так будет лучше…- сказал он, садясь напротив ее.

      Сейчас, когда она взяла этот самый кулон, то начала рассматривать его; там были изображены пара драконов, а между ними красный камень. От кулона исходила какая-то слабая магия.

      «Это, скорей всего, самодельная привязка, — догадалась девушка. — Это что-то новое».

      Вот уж о чем у них никогда не было речи, так это знакомство. Первые пару минут девушка даже подумала, что она ослышалась.

      — А что это ты решил меня познакомить с матерью? — удивленно спросила у него рыжая. На самом деле, что это с ним?

      — Просто так решил.

      Девушка перевела взгляд на стакан, в котором была неизвестная для нее жидкость. С долей сомнения она все же взяла этот стакан и попробовала содержимое. Она сделала несколько глотков однако она тут же отставила его, скривившись… Это ведь кровь. Нет, это она точно пить не будет.

      — Кстати, ты ужинать будешь, или так и будешь смотреть на этот стакан?
Закурив, он начал рассматривать девушку. До этого момента он не обращал внимание на то, что Марика так и не сняла своего пуховика, а только его расстегнула и сняла с головы капюшон, когда садилась напротив его.

      «А все-таки она красивая даже сейчас… Эта беременность и легкая бледность не испортила ее. Может, и не стоит пока ему от нее отказываться?..»

      — Это же кровь… Я это пить не буду, я человек, а не…

      Да, у вампира, возможно, и есть такая дурная привычка, как шокировать. Однако лично он не считал, что сказал что-то шокирующее. Ну подумаешь, ничего ведь ужасного не случилось, ведь так?

      — А ты что думала, что это сок? Ты же ждешь от меня ребенка. А ведь я, если не ошибаюсь, вампир. Он поднялся со стула и, подойдя к девушке, слегка угрожающе над ней навис. — Ты будешь ее пить ради ребенка, ведь это так же и мой ребенок, поэтому он нуждается в этом блюде, которое называется кровь. Хочешь ты того или нет. И поверь мне — это самая лучшая кровь, самая свежая и молодая…
      От его взгляда не ускользнуло то, как Марику передернуло, услышав последние слова. Видно было, что девушке противно, непривычно, неприятно… Но все-таки она сделала пару глотков.

***


      Он целых пару недель даже и не вспоминал о ведьмочке, пока случайно не увидел, как на его глазах прямо с улицы девушку просто увезла скорая. Марике стало плохо на улице, и еще ко всему добавилась эта бледность…
      Она его не замечала. Прошла в нескольких сантиметрах, но даже не взглянула на него, будто не хотела замечать. Он прекрасно знал, как долго может дуться она. А последняя их встреча была не самой дружеской. Они с ней очень хорошо поцапались. Андрее сам вызвал ей тогда скорую и просто ради интереса решил послушать, что же скажут врачи. А диагноз оказался не утешительным. У нее шло истощение… Ребенок забирал или требовал слишком многого… Ее организм просто-напросто не справлялся. Когда же он заикнулся про то, почему же ей не делают аборт, выяснилось, что, во-первых, вышло время, а во-вторых, она сама отказывалась от него. Да потому, что у нее предрасположенность к бесплодию после аборта.

***


      Через некоторое время девушка пришла в себя. Картина медленно начала проясняться. Вновь эти привычные белые стены, от которых уже порядком тошнило, койка с жестким матрасом, из-за которой спина так и ныла, — за все время Марике порядком надоело это. И так понимая, что она в больнице, девушка тут же перевела взгляд на рядом сидящего мужчину. Тот, нахмурив брови, слегка яростно смотрел на Марику.

       — Ты на кой-фиг отказываешься от аборта? Ты хоть понимаешь, что у тебя идет истощение? Ты же можешь сдохнуть! На кой-хер тебе сдался этот ребенок? Еще один ненужный вампир…

      — Я прекрасно все понимаю, но тебя это не касается, — тогда заявила она.
Ее даже покоробило то, как он говорит о их дочери. Она уже знала, что родится девочка. Ей вчера об этом сказали на УЗИ. Она даже придумала имя — Марго.

      — Я не хочу оставаться бесплодной…

      — Но хочешь сдохнуть? Просто чудесно, — с иронией сказал вампир.

      — Слушай, тебе ведь нет и дела до ребенка. Че тогда печешься?

      Она не сказала, кто родиться, так как Марика не хотела говорить с ним о дочери, прекрасно понимая, что это ничего не изменит.

      — Мы обязаны контролировать каждого вампира, которого обращаем. В мои обязанности так же входит проконтролировать каждого вампира, который появиться по моей вине. Мне не нужен этот ребенок, а значит, он умрет после рождения…

      — Нет, он не умрет. Убирайся… прошу.

      Они снова поцапались… И его просто выставили из палаты.
Нет, очень сложно понять в некоторых случаях женскую логику, порой ее бывает даже невозможно понять…

***


POW Елена де Мэра Гияз


      Для меня было несколько неожиданно то, что Андрее решил меня познакомить, как он мне объяснил, со своей девушкой…
      Тогда, в тысяча восьмисотом году… в России:
      Тогда ее сын тоже знакомил с девушкой.
      Мариной…
      В ней не было ничего особенного… никакого дара. Ничего вообще. Самая обычная девица. Тогда, в далеком прошлом, Лена специально привела охотников и позволила им убить Марину. Ведь… она уже была одной из них…

      «Я никак не хотела, чтобы мой сын, чистокровный принц и маг, связывал свою судьбу с никчемной обычной девкой, которых полно в этом мире. Я хотела другую невестку… Интересно, чем эта девица особенна, раз он выбрал ее?»

      Как только я добралась до того самого старинного кафе, куда пригласил меня сынок, то невольно начала разглядывать его.

      «Нет, у него все-таки талант выбирать себе место жительства. Чем старее здание, тем лучше подходит ему для житья».

      Я вошла в кафе. Оно было полуразрушенное, впрочем, как и все, где обитал Андрее. Старая мебель, которая была в кафе, видимо, доживала свой последний век… Я осмотрелась и, приметив несколько новообращенных, улыбнулась и пошла дальше в большой зал кафе, который выглядело намного лучше, чем само здание. Взгляд тут же был прикован к дальнему столику, за которым сидел Андрее.

Конец POW Елена де Мэра Гияз


      — А вот, пожалуй, и моя мамочка, — встав, произнес он. — Странно, она даже не опаздывает.
      Марика тут же обернулась в сторону выхода. Там стояла высокая брюнетка, которая тут же взглянула на них. Это была молодая женщина, на вид ей смело можно было дать лет двадцать пять-тридцать.
      Вампирша тут же направилась к их столику, из-за чего Марика внезапно напряглась. Мигом преодолев расстояние, она села за стол так, чтобы видеть обоих.

      — Ну, может, ты нас познакомишь? — окинув их взглядом, спросила Елена.

      Андрее без замедлений представил дам друг другу. Марика сразу же узнала женщину с фотографий, которые видела незадолго до сегодняшнего дня. Елена была невероятно красивой женщиной. Волосы у нее были уложены в очередную высокую прическу. И тут Марика случайно заглянула в большие серые холодные глаза его матери и… провалилась.       Они оказалось такие же большие и бездонные, как и у ее сына, «Шайтана»…
      Шайтан — это кличка Андрее, которую он получил в результате своих проделок. Редко, когда можно было услышать такое обращение к вампиру, ведь знали-то о ней лишь единицы…
      И только сейчас взглянув в глаза Елены, девушка поняла откуда этот холодный гипнотизирующий взгляд у Андрее. Встретившись со столь безразличным взглядом, ты будешь готов подчиняться его обладателю до конца жизни.

***


      «Для меня очень многое было неожиданностью в происходящем. Но я решила точно, что не позволю убить моего внука или внучку. Даже не смотря на все рассказы своего сына про истощение и тяжелую беременность, я очень внимательно осмотрела девушку. Молода, конечно, немного бледновата, здорова, но… я думаю, она сможет выносить ребенка, и организм должен справиться… Я очень внимательно изучала девушку».

      — Что ты собираешься делать с беременностью? — Елена решила применить свой излюбленный способ «брать быка сразу за рога». Порой эта тактика оправдывала себя и шокировала собеседника. Вот и сейчас это же произошло с Марикой. Вопрос, который ей только что задали, был неожиданным. Было видно — она не ожидала, что ее так прямо спросят в лоб. А тем временем вампирша уже обдумывала, что Марику надо поставить на учет, а после подобрать хороший роддом. Заметив легкое замешательство в глазах ведьмочки, она продолжила: — Ты стоишь на учете? В какой клинике?

      Марика в самом деле была удивленна тактикой такой вампирши и никак ее не ожидала. Она даже не сразу ответила на ее вопросы.

      — Я еще пока нигде не стою на учете. Но я пока не определилась точно… — пролепетала она, посмотрев на брюнетку.

      Девушка взяла бокал с кровью и попробовала один глоток.

      — Как вы это употребляете? Это так противно… неужели… — и тут она с содроганием подумала, что кого-то убили ради этой крови.

      Ее брезгливость так же не укрылась от Андрее, который внимательно наблюдал за ней. Он даже улыбнулся, услышав ее фразу, что это противно.
      Он заметил взгляд матери на Марике, и он хорошо знал этот взгляд. Она ее сейчас оценивает, значит, мать все решила и не так, как бы он хотел. Андрее хорошо знал этот взгляд. Значит, его мать уже приняла решение, даже, возможно, не придала значения истощению в ее организме.

      «Попробовала бы она сама доставить ее в больницу, и сейчас, может быть, она приняла бы совсем другое решение», — подумал про себя мужчина.

      Он уже все ей повторил двадцать раз… Андрее чувствовал, что практически загнал себя в угол. Зря он их познакомил, ох зря… Как он теперь сладит с двумя ведьмами? И это решение ему не по нраву, но здесь мало, что он может изменить. Пожалуй, с двумя ведьмами он не справиться. Интересно, до чего они договорятся? Интересно посмотреть…

      — Надеюсь, меня женить не будут против моей воли? — с легким сарказмом спросил он у них, но, заметив, как сверкнула взглядом вампирша в его сторону…

      «У-у, да тут серьезно обстоят дела», — решил Шайтан.

      — Молчу, молчу. Больше слова не скажу, — продолжил с тем же сарказмом в голосе он.
Он, конечно, промолчит, но надолго его все ровно не хватит. Он наблюдал с интересом за всем, что происходило. А когда он заметил, с каким видом Марика сделала несколько глотков…

      «Противно ей… не нравиться, да будет ли ей известно то, что эта самая лучшая кровь… Бутылка лет восьми, не меньше», — подумал он.

      — Не нравиться ей, видите ли, противно… — с легкой улыбкой произнес вампир. — А мы только ее и употребляем, и вроде ничего. Даже нравиться… Пей, дорогуша, пей; поверь это одна из лучших… всего восемь лет «бутылке».

      Он с легкостью поднялся и прошелся по залу, чтобы хоть как-то размяться.

      — И поверь мне, ты привыкнешь. Ведь ты хочешь родить и выносить ребенка? Так что не брезгуй. И осталось немного, всего несколько глотков. Ну же.

      Андрее снова сел напротив нее. Да, если ее еще и уговаривать по глотку делать… Нет, это точно не входит в его планы. Пусть уж с этим всем возиться его мамочка. У нее талант в этом плане. Она кого хочешь уговорит. С ее-то талантами.
      А тем временем Елена продолжила выяснение обстоятельств:

      — Ты не стала на учет, однако у тебя тяжело проходит беременность без присмотра врачей, — так нельзя.

      — А ты не стала? Ай- ай-ай, нельзя так… Но мамочка мигом найдет тебе хороших врачей, ведь так? Однако вот в чем загвоздка. Меня никто не хочет спросить, нужен ли мне этот ребенок, а? — облокотившись локтем о стол, произнес Андрее. — Мое мнение, вроде, никому уже не интересно? Ведь так? Вы все решили? Одна решила, что ей просто необходим внук или кого мы там ждем? А вторая решила от меня, так сказать, родить? Не получится… Даже не обольщайтесь. Легла тут со мной в койку… А кто тебя туда тащил? Сама ведь залезла!

      Он начал заводиться. Они все решили, вот только его забыли спросить, а нужен ли ему этот самый ребенок? Виноватым он себя не считал в том, что произошло с Марикой. Нечего было лезть к нему в постель, а может, и наоборот, но это не так было важно. Он не нуждается в этом ребенке, и ей давно пара бы уже это понять. Все это. И мамочке тоже. Да, он просчитался в своих расчетах в этот раз. Но не настолько, и она все еще может сделать аборт, ведь зачем себя убивать? Что за глупое самопожертвование. Ради чего? Он не понимал…

      Вот уж чего Марика не ожидала совсем, так это услышать то, что она сама все специально сделала.

      «Ну все, с меня хватит!»

      — Значит, это я во всем виновата? Отлично… Спасибо за знакомство, и за все остальное тоже, — она поднялась со стула.

      Она, конечно, предполагала, даже знала, что он такой поддонок, но, чтобы так… Да, у вампира не ангельский характер, но такого она не ожидала точно. Она не просила его знакомить с мамой, ведь на кой-фиг ей это нужно? Он начал все с простого знакомства, а потом превратил все это в какой-то дешевый фарс. Он что, над ней издевается на самом деле? Вообще-то и так все понятно… Да, возможно, у него семь пятниц на неделе, но она-то причем?

      — Значит так, запомни раз и навсегда — я не хочу ничего о тебе слышать, и ничего про тебя знать!

      Тут уже Марика собиралась просто уйти. Но ее остановила Елена.

      — Ну, во-первых, ты не ответила на мои вопросы. Это раз. Во-вторых, если ты решила рожать, то есть вероятность, что ты можешь умереть. Ты не сможешь воспитывать ребенка. И поверь, мне очень интересно, как будет расти мой внук или внучка.

Тут она повернулась в сторону сына.

      — А ты заткнись, понял, или же я тебя превращу… — медленно, но с угрозой, произнесла вампирша. — Надеюсь, ты меня понял?

      — А ты садись, ведь мы еще не все обговорили. Ну, я же жду ответов на мои вопросы.
Она силой усадила девушку обратно на стул.

      — Я думаю, мы будем рожать. Так? Или… не так?

      В характере Елены проявлялся порой очень хороший стержень диктатора. Женщина обошла вокруг стола и снова села на свое место.

      — Я думаю, мы сможем договориться, не так ли? Значит так.

      Ну, по-другому порой с Андрее было нельзя. Только разве что, проявив пару ноток диктатора… А вампирша очень хорошо знала характер своего любимого сыночка.

      — Если не ошибаюсь, ты сделал привязку. Это очень хорошо, хоть в чем-то ты думаешь головой… — с легкой улыбкой произнесла Елена.

***


      Один из вечеров в этом старом отеле. Пару недель спустя.
За эти пару недель первое, что я сделала, так это то, что поставила девушку на учет в самую лучшую клинику и оплатила ее.

      — Я просто не потерплю, чтобы моя внучка родилась черт знает где, — спокойно произнесла Елена, когда услышала от Марики, что той нечем оплачивать все эти дорогие консультации.

      — Не волнуйся, я сама все оплачу.

      Появление Елены в жизни Марики и ее забота о девушке многое изменили.
Елена поддерживала Марику, даже порой принимала ее сторону в ссорах между ней и Андрее. Именно Елене удалось узнать от нее, кто родится.

***


      — Вы все эти девять веков одна? — удивленно спросила девушка.

      — Ну, не совсем, — с легкой улыбкой произнесла Елена, отвечая на вопрос Марики. Они часто болтали, когда Андрее не было в кафе.

      — Я очень завидный козырь во многих кланах… Я маг. Большая редкость в нашей расе. Вот родится Марго и будет еще один маг-вампир чистокровный, — улыбнулась женщина, однако тут же ее улыбка поблекла, переводя тему разговора. -Меня очень редко знакомит мой сын с девушками. После… одного случая.

      — Случая?

      — Да. Он до сих пор не может мне простить Марину. Знаешь ли, очень многое зависит от того, нравишься ты мне или нет. Но не суть. Не забивай себе голову.

***


      Ссора следовала за ссорой, было такое чувство, что они не могут находиться в поле зрения друг друга и пять минут. И вампирше стоило больших трудов, чтобы сдерживать эти все их перебранки и скандалы. Не один из них не хотел уступить другому, даже хотя бы на пять минут. Порой вампирша сама удивлялась тому, как эти две умудрились просуществовать пару недель и зачать ребенка.

***


      Но однажды, одним вечером, когда Елены не было Андрее и Марика снова очередной раз разругались и…
      Марика просто собрала сумку и ушла. Ушла навсегда, решив, что с нее хватит этих оскорблений и тому подобного. Ее терпят лишь только потому, что это прихоть любимой мамочки.
      Когда же вампирша вернулась, то она застала абсолютно пустой дом. Но вскоре вернулся ее сын.

      — Где Марика? — только завидев сына, спросила она.

      — Не имею ни малейшего представления, — безразлично ответил он.

      — Вы что, опять поцапались? Ведь так?

      — Да.

      Елена прошла в комнату девушки и заметила, что вещей Марики нет.

      — Ее вещей нет. Она ушла…

      Вампирша проверила привязку, однако та молчала. Точнее, она была заблокирована и не отвечала.

      — И где мне ее искать? Даже не отвечает…

      — Ну, наконец- то она поняла все…

      Елена резко развернулась в сторону сына, который стоял в дверях комнаты девушки, после чего прошипела на него со злобой:

      — Убирайся, пока цел. А то за последствия я не отвечаю…

***


      Спустя некоторое время в одном роддоме родится очаровательная девочка — Марго Верея.
      Марика умрет при родах, и девочка вырастет в детском доме.
Но это вовсе другая история.
      Ведь эта уже явно подошла к концу…