а. 133. Иисус Ты дал мне Самого Себя

Ольга Додока
Господь Иисус Тебе вся слава,
Тебе хвала, Тебе вся честь.
Ты Искупитель всего мира. Ты
спас меня от сомой себя, от
ада смерти. Ты меня освободил
от всякого греха, от власти
дьявола и сатаны. простил Ты
мне все мои грехи и беззакония. 
родил меня Ты свыше от Себя.
дал мне силу свыше Святого
Божья Духа. Иисус Христос Ты
отдал мне Самого Себя. Ты дал
мне дыры Святого Духа. это слово
мудрости, это слово знания, это
дары исцеление, это дар веры
Божьей не моей но Твоей, Ты дал
дар чудотворение, и дар
пророчество, дал дар распознания
духов, и дар говорение иными
языками. и дар истолкование
языков. это Ты в меня вложил,
чтобы я принёс плоды. Ты  мне
дал плоды Свои. плод же Духа
Божьего Святого. это любовь, это
мир, это радость, это
долготерпение, это благость, это
милосердие, это вара, это кротость,
это воздержание. Иисус Ты дал
мне всё. это всё для чудес и для
знамений. Ты вложил в уста мои
фимиам молитвы. Твоей Кровью
при чистой, при святой мой Отец
Небесный - Он меня омыл, Он меня
очистил, Он и освятил, Он и
убилил. кто будет против меня
если Сам Бог за меня. Он меня
благословил. чтоб я шол во Христе
Иисусе в Сыне Божьем и принёс Отцу
Небесному плоды. виноград но не
диких ягод, как Израиль приносил.
я в Иисусе в Божьем Сыне. что бы
чистым и святым я на веки был.
жил по слову и по духу - чтоб не
был плотским. жил по принципом
Христа Иисуса. чтоб всегда Иисус
Христос я был Твоим. чтобы мне в
Тебе быть всегда живым. на Святой
Лазе держался, плодовитым в Боге
быть. чтоб от Тебя не отломился.
не упасть и не разбиться. Ты
держи меня в руке Своей Ты мой Бог.
мой Господь Иисус Христос я
отдаю себя Тебе. я собственность
Господь Твоя. а Ты мой Бог, моя
Скала на веки на всегда. Ты отдал
мне Самого Себя. Ты вознёс Себя
на Голгофу и на крест. всё это
сделано ради великой грешницы меня.
Спасибо Господи Тебе. чтоб я жила
в Тебе всегда живой была. в Тебе,
с Тобой и для Тебя чтоб я святой
всегда была. Слава, Слава, аллилуйя,
слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу
аллилуйя, аллилуйя и аминь, аминь.