Коротко

Владимир Дараган
Один из способов жить счастливо – рисовать мишень в месте, куда попала пуля. Второй способ – судить соревнования по стрельбе.
 
***
 
Известность и слава – это зависть одних, раздражение других и сочувствие третьих. Третьи смотрят дальше остальных. Они догадываются, как ужасен путь вниз.
 
***
 
Светить и создавать уют – это почти антонимы.
 
***
 
Понял, почему мне нравится осень. Это время, от которого не ждешь ничего хорошего. И тем сильнее радость, когда это хорошее случается.
 
***
 
Противоречие: нравится быть одному и хочется кому-нибудь рассказать, как это прекрасно.
 
***
 
«Вишневый сад» – потрясающая пьеса. Если оставить только слова Лопахина, то этого достаточно для сюжета. Все остальное – просто фон.
 
***
 
Как мне нравятся умные машины! Они подсказывают повороты, держат скорость, не дают уйти с полосы, тормозят перед препятствием. Им осталось только понять, куда мне хочется поехать, когда я сам этого не знаю.
 
***
 
Однажды я вышел из дома без телефона и почувствовал себя глупым и беззащитным.
 
***
 
Писательство – как прыжки в высоту. Или с каждым подходом поднимаешь планку, или сидишь на трибуне. Иначе – это графомания.