Marvel coffee

Ксения Панина
Покупаем с утра кофе в кофейне с супергероями. Папа загадочно и самозабвенно улыбается: "Угадай какой у меня любимый супергерой?". Я смотрю на линейку картинок с супергероями. Самый мощный конечно же зеленый человечкоподобный... ну тогда выбор очевиден!

- Халк - говорю.
-  Нет! - папа продолжает самозабвенно улыбаться и немножко отходит в сторону.
- Аааа! Ну конечно же... чудо-Женщина! - папа согласно кивает, мечтательно закатывая глаза. 

Тут ребенок начинает интересоваться как зовут какого героя, и его взгляд падает на Чудо-Женщину. Он смотрит на нее с некоторым неодобрением и потом выдает:

- А почему она в трусах?

В разговор вступает папа:

- Понимаешь, сынок, обычные женщины ходят в платьях, джинсах, а это же Чудо-Женщина, по этому она в трусах. "Ну-ну", думаю...

- Я железный человек! -Ребенок зачарованно смотрит на  супергероев. - пап, а ты кто?

Папа в легкой задумчивости теряется с выбором.

- Ты супермен! - Подсказывает сын.

Ну хорошо! Папа доволен. По крайней мере без физических уродств.

- Мам, а ты кто?

- А я тогда...

- Златка - Чудо-Женщина!!! - быстренько заявляет папа указывая на малолетнюю дочь.

- Ээй?! - я аж в замешательстве...

- Точно, она в одном купальнике! - соглашается сын.

А и правда... эх, жизнь моя жестянка... ну я Халк тогда!


Иду сегодня по коридору из ванной без штанов. Навстречу выбегает ребенок.

- Мам, ты чего в трусах ходишь? Ты что Чудо-Женщина?!

- Нет, милый, я лучше! - хихикаю я.

- Конечно! - отвечает он - у нее синие трусы, а у тебя красные!!!