Иисус чтоб мне не потерять и не расплескать

Ольга Додока
Господь Иисус Тебе вся слова.
в Тебе вся сила и держава.
Ты держишь всё в одной руке.
Тебе нет равных Ты всему придел.
Ты всем во всём пример. Иисус!
и нет другого имени под небом.
которым бы спаслись все люди
на земле. от своего греха, от
своих беззаконий, и от власти
дьявола и сатаны. Иисус, Христос,
Миссия, нам дан Эммануил Богом
Отцом, и это значит Бог у нас Един.
Иисус Господь - Отец наш Бог. Ты
Иисус Христос всё во всём. Бог Отец,
нам Сына дал, чтобы каждый взял принял.
Бог Отец нам Дух Святой Свой в Сыне
дал аминь. Бог Отец, Ты вездесущий,
Ты все могущий. нет подобного Тебе.
Ты всё во всём - Един везде. Тебе вся
слава, Тебе вся честь. благословение
Тебе и прославление Тебе и поклонение
Тебе. нечего мне дать Тебе. я
отдаю себя Тебе. Ты Скала моя
Иисус, Ты обоюдоострый меч. Твоё
слово говорит. ибо слово Твоё живо
и действенно. и оно острее
всякого меча обоюдоострого. оно
проникает в сердце грешника. и
судит его помышления и
намерения сердечные. ибо из
сердце исходит зло и добро,
ненависть, худые мысли. или
любовь, красота и жизнь. смотря
чем наполнено оно. из доброго
исходит доброе. а из злого злое.
как дерево в Раю было одно. а
из него исходит добро и зло.
дерево одно, корень один. а плод
добро и зло. так и сердце наше.
Отец Небесный, во имя Христа
Иисуса Сына Твоего. прошу Тебя
наполни моё сердце. Твоей
любовью, Твоей жизнью, Твоею
красотою и Твоей мечтою. чтоб
жить небесным не земным. чтобы
оставить всё земное. и жить
в духе и в Твоей любви. любить
добро а зло чтоб ненавидеть.
Ты Бог мой помоги, расширь мои
приделы. меня благослови Твоим
благословеньем. омой Святою
Кровью Сына Твоего. Авва Отче
вложи слова Твои в уста мои.
чтоб быть в Тебе Единым. чтоб
Тебя мне славить. за всё Тебя
благодарить. что бы Тебя мой Бог
благословлять. что бы мне не
забыть о всех милостях Твоих.
не растерять не расплескать всё
то что от Тебя - Отец мой я всё в
Иисусе получила. Слава Тебе Иисус.
аллилуйя, аллилуйя и аминь, аминь.