День Ангела

Наталья Адрианова
   Зовут меня Наталья, значит День Ангела у меня завтра, 8 сентября...
Не знаю, почему мама не настояла, чтобы меня все же Еленой назвали (мамино любимое имя, мечтала с детства так свою дочку назвать). Наталья - имя моей бабушки по отцу, он и назвал, безжалостно по отношению к маме :)
   Мама обижалась на него за это долго и, когда родилась вторая дочь, папа сказал добродушно: ну, эту можешь Леной называть... Но мама осталась непоколебима - Леной должна была быть я, похожая на маму, как две капли воды! А младшая сразу было видно, что она "вылитый Петя" - какая же она Лена, спрашивается? ("целовала Лена Янку на рекой" - песня маминого детства) Лена - белоруска, родившаяся в Белоруссии, старшая (я, то есть), а младшую, родившуюся на Украине - как ее назвать?.. Думала мама, думала, полную свободу ей папа в этот раз дал, на удивление - и назвала младшую Людмилой... Маленькая Люда свое имя невзлюбила, говорила родителям в детстве строго: почему меня Наташей не назвали?! :)
   Сейчас вот иногда говорим об этом с сестрой, смеемся - а ведь и правда! Права была мама и права была маленькая Люда: белоруска - это Лена, даже не Елена, а именно Лена, а украинка - это Наталка, Наталка-Полтавка! Вот так было бы правильно! Ну уж как есть...