УТРО

Нина Павлюк
 

Я проснулся от ощущения какой-то тихой радости. Так бывало раньше давным-давно, когда еще жива была моя мама. Мамина теплая, пахнущая хлебом  ладошка слегка касалась моих волос.  Касалась она так легко, чтобы не разбудить меня. Когда мне снилась мама, это было счастье. Сейчас я уже взрослый.
Я проснулся от этих воспоминаний, открыл окно, и в комнату ворвался свежий, пахнуший землей ветерок, который промчался по всем углам и рванул дальше.  Утро только зачиналось.  Было еще темно. Мычали, блеяли животные, а люди радовались новому дню, желали друг другу здравствовать.  И все это было, как в кино:   клубами из отворенных  хат убегало  тепло, пятнами  рассеивался дым.  Одиноко, как полководец перед боем, стоял пастух и ударами кнута старался удержать стадо на месте.  И на глазах картины менялись одна за другой, как в калейдоскопе.
Как же хорошо жить на свете! И ничего не надо больше:  земля, небо, воздух и леса. И это кажется вросло в тебя корнями, или с молоком матери. И эту любовь ни  с чем нельзя сравнить.
И всё это ты видишь наяву каждый день. А часто эта красота может и во сне присниться. И, словно хочет что-то подсказать: Душой мы связаны с природой.
А своим трудом жизнь создаем и украшаем. А после нас   будут жить  наши дети, и также, как и мы, они будут любить, радоваться нашей земле и беречь её.
Природа, казалось, веками одна и та же, но нет – она живая.  Миг прошел, и она- другая. Она изумляет нас красотой, дарит нам силы и богатства. В воздухе летят самолеты, космос осваивают люди, из недр качают нефть.  Сквозь горы прокладывают туннели, добывают золото и уголь. И все это мы – люди, живущие на планете Земля!
Так давайте любить нашу землю, беречь её и делать нашу планету для всех людей с разным цветом кожи любимой и желанной.  Для счастья многого не надо:
Чтобы сыты и здоровы были дети.
А, глядя на  них, улыбались матери.
Чтобы отцы имели работу и были уверены в завтрашнем дне,
А солнце светило для всех.
Чтобы небо было голубое и во сне, и наяву.               







6