сценарн цех. 17. 4

Серхио Николаефф
=миниСЕРИЯ=кино; подсерия=кинопрактики.17.


раздел=практики#4. - сценарн.цехх. #4.


==========================================================


соотношенье диалогов и описаний, повествований в лит.вещи.

в зависимости от драматургич.категории лит.вещи:
пьесе (лит.-театр)//романе(лит.-лит.)//сценарии(лит.-кино)

----


рассказ   (с диалогами) -пересказ

повесть   (миним.диал)


новелла   (диалоги) фабула


роман     (диалоги)



--------------------


довлатов ((/50 диал-опис))

камю   
((описан - 20диал, обмениваются репликами иногда по ходу повествования рассказа))

петров-в  (  -"- )также


уэльбек   (  -"- )прим.также


луи жаколио (-"-) -"-


хэм       (диал - 20опис)


чехвв     ( пьесы (драмат.)-диалоги сплошные почти ) , лит-ра литра= как мин.50/50 прим)


гоголь    ( прим. как у чехова )


достоевск ( прим. -"- )

толстой   ( прим. -"- )


данелия   (30диалоги прим. - 70опис прим.)



габриэль гм (80опис-20диал прим.)


миллер (80опис-20диал прим.)


кудзее (80опис-20диал прим.)


адига (прим.50на50)


гр робертс (как миним 50на50 диалог дов.много)

50на 50 =интерестинг

театро кино адаптинг 



сценарий  = экспозиция среды обитания,атмосферы,мира в кот.герои живут=описат.часть(рмрк)+

+описан.состояний настроений внутренних (=человч.опис.рефл.рмрк часть)==описательн.части

=описания атмосферо-настроенья = ((пейзаже-натюрморто-портреты в статике)).. 

+диалоги  = портреты в динамике, характеры,обороты речи, образзы развиваются раскрываются

живут оживают, узнавание изнутри характеров судеб человеческихх.

драматургия

#жизненно.человечно.актуально.

серьёзнее

глубже шире

юморстичнее

интереснее..\\

привлекательнее объёмнее универсальнее оптимальнее#

и пр..

цельнее

полнее

мудрее

и пр..


50на50 примерно мой рецепт стараться по возм.

---------------------
КОНКРЕТИКА

также для сценария актуально реалистичн.прагматика=практичность бюджет экономика

архитектура разработка чтобы не усложнять локациями декорациями доступны и реальны

практичны прагматичны и экономичны для съёмочн.периода для производства не трудоёмкие

сверхнормальности по оборудованию и пр.. моментам производственным человеческим

рабочим работным графикам и пр..
адекватно реально но и небезинтересно естессно))..
и пр..

заточенность специализированность тематичность
профессиональность
и пр..

=по сути практичприкладн. прагматич литература=литра тексты не самоцель а средство

для перевода на киноязык -картинку образз фото-кино картинки картину картиныыыы)).. и

посредине-изо и кино и муз    АБСТР но и + КОНКРЕТ= баланзз))..



--------------------
АБСТРАКЦИЯ

а литература может и более абстрактно-лирической и иррациональной экцентрично-экспресионистскою

быть более описательной воздушной космической оторванной от земли в облаках поэтично

художественной и психологичной внутри рефлексивно аллюзорной иллюзорной
сюрреалистской может позволить себе быть такой аморфной абстрактной метафоричной символичн

аллюегоричной и пр.. фантазийно стихийно фантазмо фантастической экспрессионисткой

стереокубизмимической интеллектуаллизированной и пр..
=теоретической литературой литературой..

..
-------------------------------

------------продлж.след.------------