Глава 28. Дождалась!

Лана Невская
Наконец-то лед тронулся: Дашка сама забралась мне на колени, дала погладить ее и, уткнувшись мордочкой мне в ладонь, уснула.
Я сидела, боясь пошевелиться. В кои-то веки ребенок сам попросился на руки, да еще так доверчиво сопит, немного урчит, и чуть помахивает кончиком хвоста…
Так мы просидели с полчаса. Спина и ноги у меня затекли, но я боялась, что Дашка тут же проснется и убежит, если я хоть чуть пошевелюсь. Я осторожно гладила ее мягкую шубку, а она лежала, свернувшись клубочком, и посапывала мне в ладонь.
Мне показалось, что ей нечем там дышать, и я чуть отодвинула руку от ее носика.
        Дашка приоткрыла свои полусонные глазки, посмотрела, в чем дело, и снова уснула.
        Еще чуть-чуть, и я бы уже не разогнулась от долгого сидения в одном положении. Но тут, на мое счастье, вернулся из магазина муж. Он стал открывать дверь – Дашка мгновенно слетела с рук и побежала встречать деда. А я пыталась собрать себя в кучу и подняться с кресла. Хорошо  Дашке! Она молодая, здоровая, носится как лань! А тут еле ковыляешь до двери…
Это уже третий раз, когда Дашка сама приходит ко мне на руки и сидит довольно долго. Видимо, все-таки постепенно проходит у нее этот испуг, и она поверила, что тут ее не обидят.
И играть с ней теперь она сама меня зовет. Она садится  рядом с креслом, где я работаю на компьютере, чинно  поставив лапку к лапке, и выразительно, не мигая, смотрит мне в глаза.
- Что? Играть пришла? – спрашиваю я кошку.
Она подмигивает мне одним глазом и поднимается на все четыре лапы. Я ставлю компьютер на стол, встаю с кресла и иду к ее игрушкам. Она довольная бежит за мной.
- Ну, во что играть будем? – спрашиваю я у Дашки и вынимаю  из коробки шарик и веревочку.
Дашка внимательно наблюдает за мной. я бросаю шарик на пол, но она и ухом не ведет, и шарик благополучно закатывается под шкаф.
Тогда Дашка моментально укладывается за свою когтеточку, принимает позу тигра в засаде,  и начинает тихонько, по-пластунски, подползать к кончику веревки. А я, так же осторожно, тащу эту веревочку от нее. Вот, наконец, мы с веревочкой скрываемся из поля ее зрения, и она одним прыжком настигает этот кончик и сразу хватает его зубами и лапами одновременно! Добыча поймана, теперь можно с ней и поиграть. Она ложиться на спину и всеми четырьмя лапами ловит кончик веревочки.
Не знаю почему, но многим кошкам нравится играть именно с тонкой веревочкой или толстой шерстяной ниткой для вязания. Я пробовала  взять витой толстый шнур, но она даже не подошла к нему. Кожаный ремешок тоже проигнорировала, а вот с этой шерстяной ниткой играет с удовольствием. Впрочем, как и все дети: нормальные, с нашей точки зрения, игрушки им не нравятся. А какое-нибудь чучело  непонятного вида и происхождения вызывает у них живейший интерес и море восторга.
Так что остался для Даши последний тест: она должна так же спокойно идти на руки к деду и, не дергаясь от каждого звука,  сидеть или дремать какое-то время. Вот тогда можно уже с уверенностью говорить о том, что кошка успокоилась и окончательно освоилась в нашем доме.
  Она и так очень старается!  Утром тихонько подходит и смотрит, проснулась ли я. Если я не открываю глаза, она так же тихонько отходит и занимается своими делами: утренним туалетом,  рассматриванием происходящего на улице, завтраком или созерцанием своего богатого внутреннего мира. Это значит, что она садится, уставившись в какую-нибудь глухую поверхность и, не мигая, сидит так достаточно долго, пока  кто-то из нас не встанет и не нарушит ход ее мыслей.
Знать бы, о чем думает кошка ранним утром, уставившись в дверцу шкафа?

                http://www.proza.ru/2017/09/13/50