Передать корни -

Татьяна Головачёва
Наташечки Натуси и Натальи с днём Ангела вас!

Натуся - подруга моя - украинка была и есть наверное -
да дом свой - в украинском селе -  продала - в Беларусь уехала -
а я белоруска - как та дура - за 650 км. езжу в ту Украину -
своих дедов прадедов - досматриваю дом сад усадьбу  -
Кто прав - тот кто дом свой родительский продал -
или тот кто хранит дедовские корни -
итог один вывод - продать родину - это продать родительский дом -
а к земле прирасти это передать корни -
наверное мне - предки - мои деды -
девчонке с русским именем Татьяна  - передали  корни -
а подруге моей украинке Натусе - её родители - просто передали наследство -
которое можно продать -
болит сердце болит за всех нас болит -
тяжкий это крест передать корни -
лучше получить наследство - но дом продадут деньги уйдут -
а вот если корни передадут -
деньги - на их содержание - обязательно прибудут -
запомните это на века -