Облом

Василий Забутовский
             И нахуя я столько денежек затратила на художественную подстрижку и романтическое оформление своей ****ёнки?.. Ведь до моей ****ёнки так дело и не дошло... зря я истекала мокротой, когда во всём мире дефицит чистой воды!.. Этот уёбок сказал, что я ему нравлюсь как уверенный пользователь грёбанного компьютера... И ещё он мне втирал про теорему Гаусса, долбоёб суходрочный!.. Ну его нахуй, ****ёныша квелого и обоссанного Эдуардом Асадовым!.. Нахуй, нахуй, нахуй!..


             Хочу тракториста, который рассказывает, как работает дизель!.. И показывает на практике, как мечутся поршня в блоке цилиндров!.. чух-пых, чух пых и ... оргазм за оргазмом, а руки его пахнут соляркой... и он говорит, говорит, говорит!.. Только одно слово:"Заебись, заебись, заебись!".. И до потери пульса терзает натруженными руками мои ягодицы, то бишь мою жопу, а от моей ****ёнки идёт такой пар, что все полёты в Европе отменены... нет никакой видимости!..