Такая история 7

Екатерина Тараник
Я остановилась и снова стала добропорядочной гражданкой. Дом, работа, пару-тройку раз в неделю встреча с друзьями. Было ли мне все еще больно? Да. Но эта боль притупилась. Я стала к ней привыкать. Я стала чувствовать в себе нарастающий интерес ко всему, что происходило вокруг меня. Во мне сало просыпаться понимание, любопытство и желание что-то делать, что-то узнавать, лучше выглядеть. Я снова осознала, что жить можно интересно, открыто и весело без остервенения. Я снова захотела жить.
Конечно, было очень трудно: город маленький, все, что с тобой происходит,  знают даже те, кого ты не знаешь лично. Я ловила на себе много любопытных испытующих взглядов, под которыми нужно было вышагивать с гордо поднятой головой и делать вид, будто совсем их не замечаешь. Были и те, кто смотрел с сожалением. Они вызывали злость. Но хуже всего было почти каждый день сталкиваться с ним и его новой дамой сердца, когда они куда-то шли, держась за руки и весело болтая о чем-то. А я шла одна… Да, маленький город воспитывает характер.
Ну, а пока я практиковала вид гордой несломленной женщины и привыкала жить спокойной размеренной жизнью, моя любимая бабуля решила, что я засиделась в девках,  и пора ей брать в свои руки устройство моей судьбы. И вот однажды вечером, она с сияющим видом сообщила мне, что у нее есть подруга, которая заведует агентством знакомств, и она отнесла этой подруге мою фотографию.
- Круто, - обреченно сказала я.
- Ты же не откажешься встретиться, если она найдет тебе подходящую пару.
- Нет, - ответила я, тяжело вздохнув.
Во-первых, мне не хотелось обижать бабушку: она сделала это из лучших побуждений и одно свидание меня ни к чему не обязывало. Во-вторых, я не особо верила, что в нашем городе кто-то пользуется услугами подобного агентства. Ну а в-третьих… в третьих, это обещало приключения, какой-то новый опыт. Зачем же от него отказываться?
К моему вящему удивлению, претендент на мою руку и сердце нашелся через неделю. И, поскольку обещание было дано, я нарядилась и отправилась на первое в своей жизни слепое свидание. Пожалуй, это было худшее свидание, на котором я была. Начнем с того, что этот тип оказался далеко не красавцем, но это было бы еще полбеды, если бы он не был таким нудным!!!! Нет, правда, острый ум и интересный разговор, и мне уже плевать какая у моего кавалера внешность. Но это был не тот случай. Тут было, что называется, ни посмотреть, ни послушать. После заурядных вопросов о том, кто чем занимается, он начал рассказывать мне «забавный» случай о том, как за неделю до нашего знакомства водил девушку в ночной клуб, где потратил на нее «целую» тысячу рублей. Да, десять лет назад тысяча рублей была более крупной суммой, чем сейчас, но не настолько крупной, чтобы ей можно было щеголять. Безусловно, он хотел произвести на меня впечатление толщиной своего кошелька, но я всегда придерживалась того мнения, что толщина кошелька – последнее, чем должен щеголять мужчина. Особенно, если эта толщина не так уж и велика. А в довершение ко всему, он потащил меня в привокзальное кафе-столовую. В общем, это был ужас!
Когда я пришла домой, у меня началась истерика: я сидела и смеялась. Это была реальная шокотерапия.
На следующий день это чудо мне снова позвонило:
- Ты занята сегодня вечером?
- Да, занята. И знаешь, я не думаю, что нам стоит еще раз встречаться.
- Почему?
- Ну, потому что… потому что… - я не знала, что ответить на этот вопрос. Воспитание не позволяло мне сказать, что он жуткий нудный тип.
- А может, все-таки попробуем еще раз?
- Нет, я действительно думаю, что не стоит.
- Ну ладно, мое дело было предложить.
- Ага. Ну, пока.
- Пока.
Супер, думаю, нормально. Но не тут-то было. Через одну минуту это чудо перезванивает и говорит:
- Мне надо с тобой поговорить.
- Ну, давай поговорим.
- Я просто для себя хочу понять, почему «нет».
- Потому что мы слишком разные.
- Но я же уверен, что совсем не узнал тебя. Мне вчера понравилось. Ты тоже не узнала меня. Почему ты считаешь, что мы разные?
- У нас разные взгляды на жизнь, - а что я могла еще придумать?
- Это потому что я сказал, что мы не понимаем друг друга с полуслова?
Он действительно говорил что-то в этом роде, но это уже было к концу нашей встречи, и я не помнила к чему он это сказал. Поэтому я ответила:
- Дело не в том, что ты что-то сказал или не сказал. Просто, я считаю, что не стоит тратить твоего и моего времени.
- То есть, ты считаешь, что искра должна вспыхнуть с самого начала?
- Да! – почти выкрикнула я, счастливая от того, что он сам придумал причину не видеться с ним больше.
- Ну, мы же можем пересекаться?
- Да, конечно.
- Тогда я позвоню тебе завтра уже просто так.
Он позвонил, но я не взяла трубку. Потом я видела его несколько раз, но каждый раз делала вид, что не помню кто это. Просто скользила по нему равнодушным взглядом и проходила мимо. Гордая и несломленная, как будто в моей жизни все хорошо.