рэп. Либо плачь в жилетку, либо прояви талант...

Алла Богаева
давай установим с небом полный контакт
без апелляций к Богу
татуху сделаем в виде креста и в дорогу
научись надеяться только на себя,
как Данте или Шекспир
мне  всё равно, кто ты: нищий или эмир
либо плачь в жилетку, либо прояви талант
давай финтить по полной, всё равно нас всех ждёт ад
мой лайн понятен только поэтам и шизикам,
но не доступен математикам и физикам
я люблю на десерт почитать   Сапфо
и смотреть на прохожих обывателей в окно
как спешат они с сонными лицами на работу, хотя им
вкалывать  неохота
хип-хоп, хип -хоп, ха-ха, ха-ха
у меня нейтральная зона, я на гребне волны пока
зовите меня мультипоэтом, мой пульс выше 100
вам нужна доза секса и виски со льдом,
а я свой темперамент сдерживаю с трудом
Музы под боком у меня, рифмы в уме и строчки
я не  альфа-самец и поэтому  люблю разные заморочки
аромат стихов из меня прёт и я говорю себе:
"Только вперед!!!"
я не хочу быть вторым, как Медведев
в лабиринт судьбы я победителем въеду
пусть завидуют динозавры и акулы пера , а с ними и опера
мозги мне не выносите,лучше в моем обществе молчите
у меня льготный замес, как  у Диогена
голубая кровь бежит по венам
сарафанного радио я не боюсь
я в отличном настроении, танцую и смеюсь
хип-хоп, хип-хоп, ха-ха, ха-ха
подключаюсь к Всемирному разуму наверняка
я установил с небом полный контакт,без апелляций к Богу...