Повесть. Заберите меня домой. рассказ первый

Тамара Умбетова
               
                Книга основана на реальных событиях.
Сестра моя вселенная.


– Ты Ангел? – спросила я.
– Да! Я охраняю тебя.
– А может, ты и мой папа?
Помоги найти мою маму и Асю, и мы будем
все вместе жить. Ты ведь летать умеешь,
сверху всё видишь

Сестра моя вселенная
Проснувшись утром, я вижу влажные пятна на подушке — мне снова приснился один из дней моего далекого детства...
...Я живу в детском доме и нахожусь в комнате младшей группы.
Все дети играют на улице, а я все копаюсь в своем шкафчике, и что-то ищу. Вдруг ко мне подбегает Ася, моя старшая сестра, она сильно взволнована:
— Тома, пойдем скорее! — говорит она. — К нам мама пришла!
Её настроение передается мне, и счастливой волной захлёстывает нас обеих, мы на радостях обнимаемся. Ася быстро находит мое платье и одевает меня.
Я сижу на стульчике и не могу надеть сандалики, путаясь, где левый, а где правый. Неуклюже пытаюсь натянуть их на ножки, но ничего не получается, всё мешает — животик, коленки, руки. Мне очень хочется ласки и внимания, и я капризничаю, тяну время.
— У меня лучки маленькие, — придумываю я.
Ася торопливо помогает мне, заботливо поправляет платьице и целует, целует, затем берёт за руку и ведёт к маме…
Моей сестре уже пять лет. Она в том же детдоме, воспитывается в старшей группе, и ей разрешают видеться со мной. Ася часто приходит с подружками в нашу группу, выбирает лучшие игрушки и мы играем.
Чувствуя её присутствие и заботу, я расту спокойным и послушным ребёнком. Сейчас я совсем не думаю, куда мы идем, главное — Ася рядом. Она кажется мне умной, большой и взрослой!
Меня охватывает чувство гордости. Я оглядываюсь на своих подружек, оставшихся позади, очень хочется, чтобы они увидели, какая у меня сестра, и именно в этот момент осознаю, как сильно её люблю!
Эти светлые чувства растут во мне с каждой секундой, наполняют меня теплом, и я слышу стук своего сердца. Эти счастливейшие мгновения будут поддерживать меня в тяжелые жизненные моменты, своей чистой живительной силой, будут согревать израненную душу, успокаивая целебным светом моей детской безмерной любви.
 Как хорошо, что у меня есть сестра! Я очень стараюсь шагать с ней в ногу, путаюсь, спотыкаюсь, но крепко держу ее за руку и не отпускаю.
По дороге я проявляю любопытство:
— А мама доблая? Ты помнишь, какая наша мама?
Я смотрю на неё, затаив дыхание, и жду ответа.
— Томочка, наша мама — самая добрая и самая лучшая на свете! — Глаза сестры светятся нежностью и любовью.
— Мама плишла за нами, чтобы домой заблать? — картавлю я.
— Нет, ей сейчас очень трудно, наверное, она не сможет нас пока взять...
Я рада встрече с Асей и совсем не обращаю внимания на ее печаль.
— Тома, ты совсем-совсем ничего не помнишь? — спрашивает она.
Я утвердительно киваю. Ася терпеливо отвечает на все мои нескончаемые вопросы.
— Ты была совсем маленькая, когда папы не стало, вот та-ка-я, — она показывает руками, какая я была, и продолжает:
— А я потом сюда пришла, через год. Ты была здоровенькая, поэтому тебя взяли в дом малютки, первую. Как я хочу к маме, как  хочу домой, — она вытирает ладошкой слёзы, катящиеся по лицу. — Сегодня я попрошу маму нас забрать, — обещает мне сестра.
Это обещание, скорее желание, я часто буду слышать. Здесь все дети так говорят.
В детский дом я попала совсем крохой, поэтому не помню никого из родных, и моей вселенной была моя сестра Ася.
Прошло много лет, но память восстанавливает детали, все яркие моменты, прожитые в детском доме, возвращая мельчайшие подробности и того дня, когда я почувствовала глубокую связь с сестрой, единственным человеком на земле, который в самый сложный период жизни был рядом