Письмо 1

Саломея Перрон
Вы сгребали меня в охапку, шептали в чернилах ночи "Иди сюда". Я была той самой девочкой, которая так долго искала Вас, проходила мимо и не замечала,пархая средь идеальных мужчин. А в Вас было столько недостатков.
Как же можно было в Вас так влюбиться - больно, отчаянно, пронзительно, на вылет, наотмашь. Будто я со всего маху налетела на стену и теперь лежу под ней,и так тяжело, невыносимо тяжко, что из под нее не выбраться и дышать невозможно, и умереть не получается.
Я ведь все знала с самого начала, как только увидела Вас.
Я боялась того, что должно было случиться. Я бежала от Вас, а в итоге прибежала к Вам. И теперь не знаю, нужна ли я Вам и что Вы ко мне испытываете.
Если бы Вы знали, как мне отчаянно больно, что хочется уснуть и больше не просыпаться.
Потому что Вас нет рядом.
Потому что мне не за чем просыпаться без Вас.
Зачем мне сейчас так больно?
Мой ласковый и нежный зверь, убейте меня, чтобы я больше не мучалась без Вас.
Я хочу умереть на Ваших руках, зная, что все закончилось. Вы же можете, я знаю. Убейте меня или же спасите...
Я никогда не думала, что встречу Вас посреди зимы, которая проникла летом в мое сердце, и Вы станете тем огнем, тем пламенем, которое растопит мой лед...
Мой милый, холодный огонь, пожирающий меня изнутри, я хочу сгореть, не обжигая Вас.
Я пишу эти строки в блокноте "Русская Арктика. Записки путешественника".
Представляете, какая ирония судьбы. Будто я и есть та самая Арктика, которая начала таять. Или же я есть тот самый путешественник, зашедший слишком далеко и теперь ожидающий смерти среди айсбергов.