Предисловие

Екатерина Фантом
 Я сочинила эту историю в отместку за обиды и огорчения, нанесенные мне в последнее время. Собственно, по такому же принципу создавались и мои "Королевство разочарований", "Во имя любви" и многие другие произведения, но лишь названные здесь относятся конкретно к одному человеку - их главному герою и одновременно в реальной жизни инициатору моих душевных терзаний. Знающие меня читатели легко узнают его и всех прочих, имеющих прототипы вне границ моего не слишком здорового воображения. Однако заверяю, что все описываемые в повести герои живы и здравствуют, даже не догадываясь о том, как легко я играю с их судьбами на страницах своих трудов. Также хочется сказать, что я не без духа идеализма несколько польстила Артуру, и до байронического героя ему пока что еще расти и расти. За сим - честь имею откланяться и вынести на суд творение, на которым вряд ли кто-либо станет проливать слезы, однако если оно хотя бы в самой незначительной степени затронет сердце, мои усилия во время написания были приложены не зря.