И небо Украины над головой

Анна Гриневская
                Дивлюсь я на небо та й думку гадаю...

  Роскошным выдалось огородное лето в Восточном Оренбуржье.
Вот уже 9 сентября, а  убийственных заморозков, обычных для наших мест в середине августа, так и не было, и овощи южане изнемогают в зеленом изобилии.
- Уже седьмое! - смеясь, говорю  по скайпу своему многочисленному потомству, собравшемуся у монитора. Подразумевается седьмое ведро спелых помидор. Упиваясь свежестью их восторга, опять выбегаю во двор и ... замираю.
Синее небо Украины вдруг распахивается надо мной, и знойное его изобилие изливается в спокойствии настоящего бытия. Мне чудятся высокие тополя - осокори - и что-то, непередаваемое словами, охватывает душу.
- Так вот как там, на земле Украины! - удивляюсь и одновременно восторгаюсь я: щедрость земли и солнца, воды и тепла творят то, что для Урала есть  чудо. Но высокое лукавство в том, что взять это чудо можно только трудом человеческим.
Украина, о, моя Украина, моя чаровница, вечерняя музыка сердца...
 ЧтО бы ни случилось, ничто не погасит томный  горячий  образ  чудесной страны с ее синими ночами, щедростью золотых нив, невыразимой мелодичностью песен ...
Безумие доверять призывающим к ненависти: она бесплодна.
Чудеса творятся только любовью.