1

Хазит
1001 день.


Нет, я здесь.
Где мне еще.
Цикады. Как пелевин. Как описка.
Как звезды...

Юг. Я почти привык. Но я должен... Почти, должен.
Уже почти должен.
Давно уже должен.

Должен тебе.

Не сойти бы с ума от цикад и -звезд. Они озвучивают друг друга. И - осмысливают. И ты - меня...

Я продолжаю говорить с тобой...

Как будто предостерегаю.

Говорит: не ходи в храм-ты уже в аду. Потом думает: не могу, одна.

Ей хорошо - спаслась. Детьми.

А как же ... Мы.

Не пишут друзья.
Брат не звонит.
Все хорошо - им хорошо.

И.

Отцы зовут: пожурить - обнять - осязать - опереться.
Отцы зовут меня из ада. Моего.

Как ты.
Переживаю, без вопроса.
Как ты. Приближается время невыносимости. Это - тяжело.

Как ты живешь.
Бог.

Я встретил христианку. И не надеялся но встретил. И - снесло.
Да: так как у всех. Но мне это важно. Понимаешь.

Я - увидел тебя: реально!


Как я живу теперь...
Верой.

И цикады эти. И - звезды.
Или - как пелевин...