Пирсинг

Саманта Бёрн
Сегодня я впервые почувствовала себя взрослой.

Накрасилась, надела брюки, белую блузку и туфли на каблуках - настоящая студентка! Первый день в колледже - это всегда волнительно и интересно! Какими будут мои одногруппники? Найдем ли мы с ними общий язык? В голове было столько вопросов, ведь на вступительных экзаменах я держалась отстраненно и почти ни с кем не познакомилась.

Нас распределили по группам, отправили по кабинетам знакомиться с кураторами и другими студентами. Моя группа оказалась двойной - русская и немецкая - пересекаться будем только на общих предметах, а в основном все время разделены. Я внимательно слушала все, что нам сообщали, сидя в самом углу, стараясь не привлекать внимания. И тут мой взгляд остановился на одном парне - он был в брюках,черной футболке и в кедах! Интересный экземпляр, подумала я. Если учесть, что его волосы были длиннее моих, то да - определенно интересный экземпляр!

Встреча подошла к концу, нас отправили по домам, переварить информацию и подготовиться к первому учебному дню. Я жила недалеко от колледжа, пешком минут 20 ходьбы, но туфли сильно натерли и я подумывала доехать на трамвае. Тихонько идя в сторону остановки я заметила, что впереди идет мой одногруппник с парнем, они сильно смеялись, толкали друг друга и трясли головой. Желание познакомиться было сильнее боли в натертых пятках и я пошла за ними. Цокая каблуками, я достала из кармана сотовый телефон и пошла на обгон, имитируя разговор с подругой. Когда я их обогнала, я заметила, что они притихли, а затем громко рассмеялись. "Вот кретины" - подумала я и ускорила шаг. - "Смешно им там, весело." - продолжала я ворчать. От обиды я домчалась до дома очень быстро, ни разу не обернувшись.

Несколько дней я ходила на учебу особняком, ни с кем не заговаривала, тихонечко сидела на задних партах и выходила курить за угол, благо, погода пока позволяла.
Спустя неделю я все также одна брела домой, как услышала за спиной голос:

- Стой!
Я обернулась. Там стоял мой одногруппник и широко улыбался.
- Ты же из 12 группы? - спросил он.
- Ага.
- Погодь, вместе пойдем, нам по пути. Я видел тебя уже первого сентября.
- Да ты что? - удивилась я.
- Мы с другом шли на вокзал, ты нас обогнала. Ты по телефону болтала, наверно не заметила нас.
- Возможно. - смутилась я.

И мы пошли вместе. Выяснилось, что он в немецкой группее и что у нас много общего! Мы любим одинаковую музыку, ненавидим людей и жутко влюбчивые особы. Его звали Дима.

С тех пор мы стали часто бывать вместе, он ходил со мной в курилку, хотя сам не курил, познакомил меня со своим другом, подарил мне диск с нарезкой из любимых песен. У них была своя группа - они мечтали о славе, деньгах и фанатках. Для меня он стал самым крутым моим другом, я хвасталась им друзьям на выходных, рассказывала подругам, вообще я им была восхищена!

Однажды он пришел на пары с пирсингом в брови. Я жутко любила пирсинг, но мне не хватало смелости его сделать - и вот приходит Димка с пирсингом! Тут сразу могу сказать, что прибавилось +100 к его обаянию и крутости. Сердце мое заколотилось.

- Круто!- запрыгала я. - Больно?
- Немного больно. Хочешь тоже?
- Конечно! Только боюсь очень.
- Не бойся, больно только в первые секунды, потом даже не чувствуешь!
- А кто тебе проколол?
- Знакомый один. Приходи сегодня к нам, он и тебе проколет!

Радости моей не было предела! Вот это да! К Димкиной тусовке примкну, в гости к нему поеду и бровь проколю! Вот это удача! Я уже сейчас была готова на него накинуться и задушить в объятиях.

После колледжа мы вместе поехали выбирать мне сережку, перекись водорода, а потом поехали к нему, я купила к чаю рулет и печенья.

Ближе к вечеру приехал тот самый друг. От него пахло алкоголем. Я резко передумала начинать процедуру, но меня сразу успокоили.

- Ты что, он парень со стажем, сколько дырок уже сделал! Он даже с закрытыми глазами может пирсинг сделать! Профессионал своего дела!
ну ладно, подумала я, раз профессионал, то давайте, колите!

Я села на стул и зажмурилась.

- Да рассабься ты, - сказал мне мастер. - а то крови будет много.

Это меня совсем не успокоило, а даже наоборот, я почувствовала, как затряслась сначала одна нога, потом вторая, и я никак не могла с ними совладать. Мастер обработал спиртом бровь, нарисовал точки приблизительного расположения пирсинга и дал мне зеркало.

- Пойдет? – спросил он. Я утвердительно кивнула. Мастер продезинфицировал иглу, Димка встал рядом с камерой, чтоб заснять исторический момент. И вот этот момент… Я услышала хруст рвущейся ткани и в глазах резко потемнело от боли.
 
- Так, прокололи. Вставляем серьгу. – бормотал мой специалист и начал возиться над моим лицом. Мне показалось даже, что правую часть моего лица парализовало, ибо я не чувствовала больше ничего и не могла даже открыть глаза.
- Готово! – довольно заявил он и начал убирать инструменты. – Можешь посмотреть!

Но смотреть совсем не хотелось, мне до сих пор было страшно и ноги предательски подгибались. Димка протянул мне зеркало.

Я открыла левый глаз и ужаснулась – серьга была огромной, застежка висела прямо над моим веком и выглядело очень некрасиво.

- Мне не нравится. – почти заревела я.

Парни переглянулись.

- То есть как это – не нравится.
- Сережка не красивая.
- Давай поменяемся? – предложил Дима. – я как раз хотел чтоб побольше была.
- Сейчас не надо. – сказал мастер.- пусть заживет сначала, потом меняйтесь сколько хотите.

На том и порешали. Вечер прошел очень весело, пришли друзья Димы, с которыми он снимал квартиру. Мы пили чай с рулетом, слушали музыку, много смеялись. А перед сном Димка играл на гитаре и пел мне каверы групп, которых я раньше не слышала, а я сидела и восхищалась им, словно рок-звездой. Я еще не встречала подобных людей, от которых хотелось впитывать всю энергетику, внимать каждому слову, каждому аккорду гитары – мне он казался таким образованным, эрудированным. Его рассуждения были такими серьезным, и я была счастлива от того, что могу находиться с ним рядом, быть частью его жизни. Учиться. Потрясающий человек!

Спальное место мне отвели на диване с Димой, я не чувствовала между нами никакого притяжения, мы просто легли спать. Правая сторона моего лица еще привыкала к присутствию инородного предмета, поэтому пришлось лечь на левую, лицом к Диме. Мы болтали о музыке, о колледже, строили планы на ближайшие концерты, Димка открыл во мне новые пристрастия в музыке, и вскоре уснули.
 
Проснулась я посреди ночи от жуткой боли – оказывается, во сне нечаянно повернулась на правую сторону и задела еще свежую рану. Я развернулась обратно к Димке и мне так захотелось его обнять! Обнять, прижаться и все бы закончилось, вся моя боль, все мои сомнения. Я осторожно, будто бы во сне, заворочалась и закинула на него свою руку. Внутри меня скакали чертики, разжигая котлы возбуждения, я представляла как глажу его по волосам, провожу рукой по щеке... странное и не типичное для меня ощущение. Но с горем пополам я заставила себя уснуть.
Утром мы проснулись, собрались в колледж, в брови засохла кровь, но Димка убедил меня, что это нормально, и я успокоилась.

Уже в трамвае, мы, оба с пирсингом в брови, такие оба крутые, ловили на себе взгляды пассажиров. И я радовалась, что теперь я не такая как все. Неформалка.

По пути в колледж Димка вдруг сказал:
- У меня есть любовь. Понимаешь?
- Понимаю, - кивнула я. У кого ж ее нет?
- Я надеюсь добиться ее в скором времени. Она моя муза, мое вдохновение. Понимаешь?
- Понимаю. – кивнула я.
- Я так рад, что мы понимаем друг друга! Ты отличный друг! – и он слегка толкнул меня в плечо.

Спустя годы я узнала, что у подобных отношений между мужчиной и женщиной существует такое понятие, как «френдзона». И да, это была моя первая френдзона и далеко не последняя.


Пирсинг в моей брови отчаянно не хотел заживать.