Я прихожу, чтобы первым уйти

Сильвия Моро
Я боюсь сообщений, боюсь тишины и дышать.
Всё крутится и крутится спираль.
В восемь вечера ложусь  спать.
Не выдержав вечернюю печаль.
В диком треморе уронить последние  деньги,
Признаваясь в любви каждому встречному
Ты бросаешься в танец, я остаюсь стоять у стенки
Обжигаясь своей человечностью.
Я прихожу, чтобы первым уйти.
Не вздумай стоять на моём пути.
И не шути.
Ты даже не думал меня спасти.
А теперь я стою весь такой воплоти.
Даже не думай первым уйти.
Все мои стихи обо мне любимом
Это всё жалость к себе, это селфхарм, это онанизм.
Это горсть зерна в голоде неутолимом,
Это шаткие нервы, больной организм.
Все мои стихи о небе синем,
Все мои слова это оскаленный крик.
Мы через много лет сгинем.
Мы умираем в этот же миг.
Ты даже шутишь серьезно.
Тебе не идёт.
Тебе нету и двадцати.
Сегодня я буду поздно.
Я прихожу, чтобы первым уйти.