Ни о чём

Тамарис
                Ни о чём
- Читатель ты пришёл ко мне. Здравствуй. Располагайся поудобнее. Надеюсь, что наше общение будет приятным и полезным.       
- Автор, я тоже открывая твою страницу лелею надежду на весьма плодотворное общение.
- Знаешь читатель, я хочу написать для тебя произведение.
- Это твое право автор - пиши. А в какой форме ты намереваешься это сделать?
- В какой форме спрашиваешь. Да, скорее всего ограничусь рассказом.
- И о чём же или о ком будет твой рассказ.
- Вот в этом - то и вся суть того, что он будет - как ты уже выразился только с добавкой (ни), то есть ни о чём и ни о ком.
- Что - то я тебя не совсем понимаю автор. Если произведение будет ни о чём и ни о ком, то, что же тогда мне читателю читать?
- Хорошо, я попробую, постараюсь объяснить тебе. Ты наверное был в состоянии, хотя бы одно мгновение, когда смотрел на окружающий мир, а в твоей голове в этот миг не было никаких мыслей, никаких дум. Только созерцание и ощущение физического себя.
- Ну, бывает иногда такое. Я же человек - разумный.
- Ошибаешься, что только тебе и тебе разумному это присуще. Понаблюдай природу. Например: птица или суслик в момент выхода из своих убежищ сначала так же созерцают увиденное и не думают хотя бы пол секунды ни о чём. Мыслю, что это и есть тот момент у каждого живого существа на земле ни о чём и ни о ком. Только видимый мир, только то, что предстало пред очи, и ещё нет осознания увиденного.
-Не знаю, не знаю. Тут думать надо, как про это можно тебе автору написать, а мне читателю прочитать и осмыслить. Ведь без осмысления прочитанного не возможно и понимание поставленного перед тобой вопроса бытия.
- Не знаешь говоришь. Вот и я пока что не знаю. А написать страсть как хочется. От нетерпения даже немного кружится голова, словно на карусельной лошадке бегущей по кругу.
- Автор, может тебе ничего писать и не надо, это не написанное как раз и будет ни о чём.
- Не написанное говоришь..... Читатель мой да ты направил меня на мысль! А мысль..........