Объединяйтесь, любите и размножайтесь

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья.

Я в этой статье хочу обратиться к Украине и украинцам. У нас с вами- ещё есть шанс объединиться на ваших условиях. Это лейтмотив статьи, и к нему я медленно, но верно подведу тебя, читатель.

Казалось бы никаких предпосылок на горизонте к этому не видно. С первого взгляда я как-будто выдаю желаемое за действительное.

Да, я довольно необычный автор и вижу возможности там, где все настроены на непреодолимые препятствия. Но я не просто набрасываю, а аргументирую. И в данном случае я также рассудительно разъясняю свою на сегодня , мягко говоря, необычную точку зрения.

Давайте присмотримся к ситуации, которая сложилась между нашими странами. Несмотря на взаимные обиды, на недоверие и даже вражду, мы, заметьте, не воюем. То есть градус болезненного неприятия не достиг той точки кипения, за которой-"или мы или они"-третьего не дано. Хотя риторика политиков с обеих сторон однозначна, но здравый смысл пока что вполголоса торжествует.

Украинцы сейчас конечно же улыбнулись-"где я заметил здравый смысл?" Россия разрушила все мосты. Хрупкая недодружба окончательно рассыпалась с возвратом Крыма. Да и дальше русские особо не стеснялись в инструментах политического влияния прямо на территории суверенного государства. Какие могут быть в принципе соглашения, мирные переговоры с узурпатором? Чёрная туча ненависти нависла сегодня над Украиной.

А теперь давайте присмотримся и заметим лёгкие, но очень важные просветы, сквозь которые пробиваются лучики надежды на мирное и взаимовыгодное будущее.

Небольшой экскурс в историю. Как Украине достался Крым? Росчерком пера очередного чиновника, за которым то ли преступная халатность, то ли умысел, граничащий с беспределом. Я уверен, знай Хрущёв о последствиях своей роковой инициативы, никаких переносов, на тот момент формальных, границ бы не было.

Но... случилось то, что случилось. И русские люди восприняли этот шаг абсолютно спокойно: никто не протестовал и не сомневался в единственно верной политике КПСС.

Украинцы тоже не видели причины отказываться от свалившегося на голову полуострова. Хотя, знай, во что выльется эта авантюра, подумали бы, и не факт, что согласились.

В момент делёжки в 91-м, обе стороны про Крым тактично не вспомнили, узаконив явную несправедливость: думать о последствиях-последнее дело для настоящих политиков.

И вот теперь Крым без единой капли крови вернулся в лоно матушки России. И здесь начинается кипение пострадавшего самолюбия гордых украинцев.

 "Но почему?"-я спрашиваю. Что заставляет прилюдно выворачивать свою независимость наизнанку, демонстрируя территориальные страдания? Почему, смирившись с порушенной справедливостью, не смириться и с восстановлением оной? Что или кто заливает кровью украинские глаза? Что или кто ищет любой повод, чтобы мы сошлись в последней для кого-то схватке? А я скажу-обычная человеческая жадность, которая плохой советчик.

Здесь я не оправдываю и нашу политическую верхушку, хотя все её шаги были на удивление сдержаны, даже чересчур. Она использовала право сильного. Но её не вина, а беда-наследство оставшееся от неразумных лидеров, которое необходимо было рано или поздно разруливать.

И сейчас я хочу напомнить и украинцам, и русским о миллионах невидимых ниточек, связывающих наши народы. О тех ниточках, которые несмотря на хитрость, упрямство, жадность, недальновидность связывают наши народы в одну семью. В один единый и неделимый народ с великой историей, с победами, а где-то и поражениями, которые мы преодолевали вместе, крепко взявшись за руки.

И я предлагаю вспомнить наши без преувеличения лучшие времена, и постараться их повторить. Я предлагаю слиться в единое целое, где язык ненависти сменится уступками, подножки-помощью, а недостатки-великими возможностями. В Россию, в которой все -и русские и украинцы будут в выигрыше. И кстати наши политические верхушки, олигархи только обретут там, где сегодня безвозвратно теряют.

Я считаю, что сегодня самый удобный для объединения момент, и здравый смысл победит.

Добра вам и вашим деткам в новой, общей стране.