Профессия кооператор, пайщик МПК

Евгений Заикин
Практически именно профессия кооператор, пайщик МПК (так можно назвать) – одна из сложнейших и интереснейших в современном мире профессий. Интересная работа с людьми и единомышленниками требует от профессионала немало важных качеств и личностных особенностей.

Кооператор, пайщик МПК – это психолог, стратег, экономист, консультант, творческая личность и где-то даже артист. Для каждого клиента, будущего пайщика МПК он должен стать гарантом стабильности, защиты, уверенности в завтрашнем дне. К тому же именно он несет основную информацию всему обществу. МПК – это кооператив, где есть работа для всех, начиная от молодежи и студентов до пенсионеров и безработных.

Потенциал таких возможностей может быть заложен в любом человеке, но не каждый способен развить их в себе и реализовать на практике. Профессия кооператора доступна сегодня любому из-за открытости, но далеко не каждый кандидат в пайщики может стать настоящим профессионалом. Есть люди с активной жизненной позицией, желающие «перевернуть» целый мир вокруг себя, а есть люди более меланхоличные, желающие для себя спокойствия. Но сегодня у всех одна единственная проблема – нет работы. МПК дает всем прекрасную возможность – получить работу, причем либо по профессии, либо по желанию и призванию. Каждый здесь способен воплотить свою мечту в жизнь.

Формирование человека как личности и его деятельность всегда осуществляются в социальных структурах, в связи, с чем особое значение сегодня приобретает социальный проект МПК, где любой понимает свою значимость и востребованность для общества, в котором он находится – работает, живет, творит. Все это, конечно же, имеет место там, где осуществляется общая совместная творческая деятельность людей для достижения определенных результатов (целей и задач, поставленных МПК перед пайщиками).

Любой проект воплощается в жизнь и приобретает реальные формы только там, где существует социум, даже если проект имеет специфические особенности и предполагает использование личностью (коллективом личностей) разнообразных знаний, гибкости человеческого ума, коммуникативных умений и навыков, характерологических и типологических особенностей, постановку стратегических и тактических целей и т.д. Чем сложнее и многограннее становится жизнь современного социума в связи с развитием науки, техники, производства, экономики, менеджмента, маркетинга – тем более сложным по содержанию, объемности становится понимание социального проекта.

Кооператор – это человек, который имеет дело с очень тонким материалом – людьми. Ему необходимы особые личностные качества или способности, чтобы оказывать влияние на большую группу людей, становящихся его клиентами (слушателями, последователями, пайщиками). Другими словами, он должен обладать харизматическим авторитетом и соответственно честно играть свою роль в отношениях между ним и людьми (клиентами) – будущими пайщиками МПК.

Умение расположить к себе аудиторию, партнеров, клиентов (будущих пайщиков) – это и есть создание своего неповторимого имиджа для перспективного развития проекта МПК. Чем удачней пайщику-лидеру МПК удалось представить себя, тем ему легче найти общий язык с потенциальными клиентами (пайщиками), завоевать их доверие и признание.

Бренд МПК и имидж пайщика-лидера влияет не только на восприятие его клиентами, но и на восприятие им самого себя. Это и есть главнейшая основа работы любого пайщика-лидера – вера в то, что он делает. Именно за этим и стоит величайшая победа, к которой стремиться любой пайщик МПК. Если пайщик уверен в правильно выбранном курсе развития МПК, чьи интересы он представляет: в кооперативном продукте, в своем поведении, внешнем виде – все это придает ему смелости, чувство уверенности в успехе дела на благо всех, включая и его самого. Другими словами, если все вышеперечисленные факторы позитивно воздействуют на пайщика-лидера, то, соответственно, такая же реакция возникает и у окружающих его людей (будущих пайщиков). Таким образом, имидж пайщика-лидера является неотъемлемой частью успеха его профессиональной деятельности и личностного роста в МПК.

Можно предположить, что роль, которую играет пайщик-лидер МПК в определенном месте и в определенное время, – это побудительная сила при постройке имиджа для достижения определенных целей, которых необходимо достичь всему коллективу МПК. Основная цель для всех пайщиков МПК – это развитие сообщества и масштабирование социального проекта МПК в массы, чтобы люди осознанно понимали и принимали идеи освобождения от обманных «даров» западных идеологов. Приходили в МПК, спасая себя и свои семьи от жуликов, увлекающих их в пропасть капитализма, ростовщичества, ссудного процента при всяческом вранье о «прекрасной жизни» там… за границей.

Просто каждый пайщик должен понимать, что находясь в сообществе, социуме, при оценке нас другими, в частности клиентами (не пайщиками), появляется и роль, которую либо мы играем сами, либо нам навязывают, и, соответственно, появляется имидж пайщика, прорисовывается бренд МПК. Соотношение бренда, имиджа и роли пайщика-лидера МПК весьма интересно, и связано оно с естественной потребностью людей в общении, социальном взаимодействии при взаимопонимании.

А основная канва проекта МПК лежит всего в трех основных направлениях, так нужных сейчас всему народу, причем всегда и везде:
1. Это работа, которую МПК предоставит всем;
2. Это достойная заработная плата каждому пайщику, нужная для обеспечения семей;
3. Это получение жилья (дом, коттедж, квартира) в скором будущем.

Кооператор, пайщик МПК – это человек, который старается успеть сделать сегодня много дел, оказаться в разных местах одновременно. На него ежедневно наваливаются с разных сторон проблемы, стрессы, обязанности, коммуникации, требуя от него исполнения самых разных ролей. Роль кооператора (а это профессия), как ни в одной другой профессии, безусловно, связана с творчеством. Он, как артист на сцене жизни. И довольно трудно дать вразумительный ответ – мы, как артисты в театре или все же в балагане? Вопрос…
А разве не в театре ежедневно находится любой из нас, общаясь с клиентами, нашими будущими пайщиками, соратниками и единомышленниками? А можно ли научиться искусно и красиво играть свою профессиональную роль в кооперации и воплощать искусство прекрасного, светлого, нужного? В чем главный секрет этого феномена? Главное – это видение, принятие пайщика-лидера МПК людьми таким, каким он сам пожелает казаться, то есть создание такого образа, чтобы остался позитивный след в памяти людей, клиентов, партнеров. Важно использовать все то хорошее, чем наградила нас природа, научиться нести свет людям, которые желают изменить мир вокруг себя.

Первым и самым важным шагом является осознание своего визуального образа в глазах людей, непредвзятое отношение к самому себе, как пайщику, как профессионалу своего дела, несущему в массы идеи и бренд МПК. Можно также спросить своих близких, что они объективно думают о кооперации, о МПК, о развитии проекта? Люди – это наше зеркала, мы отражаемся в них постоянно. То, как мы воспринимаем мир, лишь наша субъективная картинка, в ней представлены все наши недостатки и достоинства.

Если у нас плохое настроение, то и вокруг все выглядит мрачным, и люди все какие-то некрасивые, и наоборот. Поэтому для развития нашего проекта мы должны все свои эмоции оставить за порогом, особенно негативные. В сообществе по строительству нового проекта по возрождению сталинской экономики при социальной платформе не должно быть никакого негатива. Единение всех пайщиков МПК на духовном уровне – это и есть основной принцип кооперации по строительству нового общества, ведущего в ближайшем будущем к всеобщим победам в производстве и сельском хозяйстве, в товарообмене и торговле, в научном подходе к труду и обучении.

Следующий шаг – нужно проанализировать, почему по-разному воспринимают наши знакомые кооперацию, сталинскую экономику, производство, социализм, товарообмен и торговлю, какие социальные группы они представляют? Нам это пригодится, так как нашими клиентами (будущими пайщиками МПК) будут люди различных социальных слоев. Нужно выделить то общее, что они замечают в нас, важно суммировать их ожидания и соответственно отрепетировать свою неповторимую роль на арене бизнеса, кооперации, нового социального международного проекта. Требуется сразу определить все весомые достоинства проекта МПК, так как они будут надежной опорой нашего уверенного поведения в трудные минуты на переговорах с людьми и в бизнесе.
 
Но все-таки основным средством создания бренда МПК и имиджа пайщика-лидера является искренность и открытость. Фальшивые роли создают фальшивый имидж, и он сразу же становится заметен окружающим. И основное – это наличие цели. Цель надо ясно подавать для понимания людям. От четкой постановки цели зависит успех нашей коммуникации, работы с клиентом, будущим пайщиком МПК.

Безусловно, роль пайщика-лидера не ограничивается вышеперечисленными факторами. Здесь важен и внешний облик (в том числе и одежда), и знание правил этикета, и искусство устной и письменной речи, и средства, используемые в реализации договоров, и умение работать с раздражениями и возражениями клиента, и многое другое. Каждый человек формально или неформально принадлежит одновременно к различным группам людей, соответственно, его имидж также многогранен. В каждой социальной группе мы занимаем свое свободное место и поэтому берем на себя определенные обязательства в обмен на цели, которых мы хотим достигнуть. Круг людей, с которыми мы общаемся, «навязывает» нам определенные роли (жена, дети, руководитель, пайщик и т.д.). Однако умение подарить людям свет – это основной фактор харизматической личности и главный в работе пайщика-лидера МПК!













Фото размещено из открытых источников Интернета...