Эксперимент на Проза ру

Ратш Любомиров
    Чтобы подтвердить или опровергнуть свои наблюдения, я решил провести небольшой эксперимент. Он проводился в период с 28.08 по 10.09.2017г (чуть менее 14 суток). На момент начала счетчики моей страницы показывали следующее:

Получено рецензий: 97
Написано рецензий: 301
Читателей: 2820

    Предполагалось выявить эффективность кликерской (мой термин) жизни на сайте. То есть насколько эффективным будет появление в списке читателей у как можно большего числа авторов. Единственно, хочу заметить, что полностью в шкуру кликера мне влезть так и не удалось, я не мог открывать и закрывать произведения, не читая. Что, конечно, влияло на скорость и количество «пройденных» авторов. Вместе с тем, результатами я вполне удовлетворен:

Получено рецензий: 118
Написано рецензий: 321
Читателей: 3318

    То есть, за 14 дней я получил 21 рецензию, написал 20, добавилось 498 читателей. Новых работ в период эксперимента я не добавлял. Считая, что на начало я был на сайте 322 дня, можно вычислить и сравнить средние значения.

Полученные рецензии: до – 0,3 рец/день, во время – 1,5 рец/день (в 5 раз)
Написанные рецензии: до – 0,93 рец/день, во время – 1,43 рец/день (в 1,5 раза)
Читатели: до – 8,76 чит/день, во время – 35,57 чит/день (в 4 раза)

    Всего я добавил счетчик читателей у чуть более чем двух тысяч авторов. Потратил на эксперимент более пятидесяти часов. Не ожидал, что сильно увеличится количество полученных рецензий. Сразу вопрос, это как бы они скакнули, если б я кроме кликанья, еще и комментарии везде строчил. 20-25% добавленных другим читателей, возвращаются и в твой список, еще и с процентами в счетчике рецензий. С творчеством 127 авторов буду знакомиться более подробно через некоторое время, это чуть более 6% от посещенных. Немного. Сколько еще из них окажутся действительно интересными? 30%? 15%?

    По итогам, теперь могу аргументировано утверждать, что счетчики – *** *** (бесполезная ничего толком не показывающая вещь).