Не повезло

Клим Ким
Пшшшш…  Нива слега припала налево,  буквально  на чуть-чуть, колеса загремели, как будто на  дороге валялись камешки, но ничего такого не было и в помине.  Надо взглянуть,  подумал я, переборов, ставшей  привычкой  безответственность и надежду не чудо  - «авось само пройдет». Ага, так и есть. На переднем колесе  стальной диск катился на сплюснутой шине. Поэтому  все изношенные сочленения в подвеске тряслись и гремели  от малейших неровностей дороги.           Скрепя всеми своими суставами и позвонками, поставил запаску, и подумал «опять не повезло».  Почему-то в этот день мне не везло с самого утра. Задел чашку чая , облился, пришлось менять штаны.   Сломался ключ зажигания, причем огрызок остался в замке. Надо было срочно ехать, пришлось вырвать провода и изображать  угонщика.  Перестала работать брызгалка,  пришлось под дворники плескать воду из бутылки.  Вот и колесо.  Может не ехать? Я собирался  утрясать мелкие вопросы с партнерами, устранять не стыковки.    Все-таки поехал. Однако толком ничего не решил и не добился. Честно говоря, я был не очень готов, не очень в себе уверен.
   Вернувшись, задумался. Повезло, не повезло. Что это такое на самом деле?  Почему везение приходит сериями, как  и невезение?   Даже существует суеверие, основанное на аксиоме  равновесия добра и зла.  После многих неудач, должна наступить удача.  Напротив, считается,   что слишком продолжительное везение, может кончиться бедой.
У меня другая версия. Я думаю, что кто-то  свыше за нами следит и вносит поправки в происходящие события. Как сказали бы технари – осуществляет управляющие воздействия.  И серия  везения - это пакет поощрений, за правильные поступки предыдущего периода. А невезение с утра – сигнал о том, что ты пред этим вел себя нехорошо. Если подумать,  у каждого событии  есть причины. Порой они бывают не очевидными, их трудно осмыслить, иногда не хочется признать.  Вот  для них и придумано «Повезло» и «Не повезло»
Я  годами не проверяю давление в шинах,   и   стекла протираю первой попавшейся тряпкой. Вы спросите, причем тут разлитый чай? Очень при том.  Я привык, что машина не подведет.   Позволяю себе долго собираться,  копаюсь, всегда слегка опаздываю. Чай пью на ходу, часто не допиваю, иногда даже и не успеваю налить. С чаем проблемы всегда. Поэтому они могут прилепиться  к любому пакету «невезения».
С везением сложнее. У меня в жизни есть да случая  везения, в  которые трудно поверить, если не признать вмешательство каких-то внешних сил.  Но о них в отдельных рассказах.