Сглаз

Тамара Золотова
  Эпиграф:"Будем же снисходительны: инвестиции в спорные направления развития внутри страны все же лучше чем примеры откровенной шизофрении."© 08.09.2017 "Реакция"

  Будто сглазила служивого:

  16:46 09.09.2017
  МЧС предложило помочь странам пострадавшим от "Ирмы".
"Наши спасатели наши высокие технологи и российский чрезвычайный корпус гуманитарного реагирования готовы по заявкам оказать помощь и поддержку" — сказал глава ведомства Владимир Пучков.

  01:05 10.09.2017
  Глава МЧС России предложил Кубе и Франции помощь после урагана "Ирма".
Министр направил телеграммы с предложением помощи заместителю председателя Совета министров Кубы и министру внутренних дел Франции.
"Я хотел бы заверить что чрезвычайная служба России готова предоставить любую необходимую помощь и поддержку в случае соответствующего обращения в правительство РФ" — говорится в телеграмме главы МЧС России...РИА Новости.

  Меня в этой ситуации как раз все устраивает: не надо искать либо плодить сущности способные вызывать во мне какие-никакие эмоции по примеру моего предшественника. У меня есть Пучков и с меня одного его довольно.
  С другой стороны я сочувствую обывателю у которого возникает когнитивный диссонанс на этой почве ведь не далее как вчера он узнал каким вопросом всерьез озабочена исполнительная власть:

  15:15 09.09.2017
  Правительство России до 20 ноября должно рассмотреть вопрос о целесообразности введения утилизационного сбора в отношении обуви...РИА Новости.

  Надо понимать что поручения подобного уровня требуют тщательной проработки:

  17:14 24.08.2017
  Правительство РФ проработает идею введения утилизационного сбора на низкокачественную обувь. Соответствующее поручение попросил сформулировать президент Владимир Путин...РИА Новости.

  "Денег нет но вы держитесь."©

  Кому-то придет в голову что налицо канал по "утилизации" выделенных из бюджета средств и потому на другой стороне не спешат принимать настойчиво навязываемую помощь учитывая возникающие риски: 

  11:35 09.08.2017
  МЧС доставило гуманитарную помощь на Шри-Ланку.

  12:40 10.08.2017
  СМИ сообщили об отставке главы МИД Шри-Ланки из-за финансовых махинаций.

   Мне же представляется что таким образом г-н Пучков хоть как-то пытается приподнять имидж страны в блокадных условиях экономических санкций. Другое дело что эффекта от этого ноль.