Я с тобой и не хочу и не стану лукавить...

Алексей Абель
               
          «Но я напрасно пел о полосе нейтральной -
                Ей глубоко плевать, какие там цветы.»
                В.Высоцкий.

Ты скучна беспросветно в дневном содержанье:
только селфи, В контакте, ОК и Фейсбук,
больше лайков на фото – пределы желаний;
обсуждение статусов глупых подруг.

Злит меня недоступность к тебе всякой мысли,
злит работа, где в НЕТе торчишь целый день…
только к сумеркам всё недовольство зависнет,
тело, вновь победив, хочет секси-мишень!

Я по жизни любил разных женщин немало,
но ни с кем, как с тобой, не срывало с цепи:
твой пожар не даёт опуститься забралу
и тела всю ночь бьются, как рыбы в сети.

Признаю, что в постели талант гениален,
повороты круты, ночь кричит в виражах...
и не помню, что утром привычно-банально
ты, забыв обо мне, вновь утонешь в сетях.

Думал, ночи дневные привычки исправят,
но – не вышло: день гасит шальной перепляс…
Я с тобой не хочу и не стану лукавить –
Мендельсон написал этот марш не про нас!

Презираю себя, но горжусь своим телом,
закруглённый под ноль, я встаю по утрам;
стала чувствам моим ты единственным хлебом:
не уйду…
                не женюсь…
                никому не отдам…