Будь счастлив тем, что есть!

Ольга Шаина
Заглянем в некое пространство,
С благословения тиши.
Как хорошо, что мы умеем
Лишь мысленно заглядывать в миры.

Конечно есть  в ином пространстве
Свои секреты бытия.
Но нас не испугать, мыслительным процессом,
В особенности распознания добра.

Итак, решившись вновь на любопытство.
И в исполнении условности идей.
Я подхожу в словесном изваянии
К источнику пространственнх страстей.

Стою я перед лабиринтом,
Цветами устланы полы,
На стенах фрески старины,
И каменные стены тишины.

Как интересно заглянуть
В те мрачные чертоги,
Во всем царит безмолвие,
У берегов стоят пироги.

Как будто, замерло в округе все,
И на мгновение показалось,
Как жил народ в те времена,
В особенную временную старость.

Рождались, возрождали мир
И развивали поколения.
Их смелость отличала, дух воззрения,
Вечность отражая в размышлениях.

Конечно, неохото ошибаться,
Но я не буду в догмы тут вдаваться.
И опишу, как есть особенности путешествия
И весь волнительный процесс, известиями...

В том лабиринте стражники стояли,
Но проходить, они мне не мешали.
И ламп там нет и окон тоже,
Но все освящено, как в день погожий.

Тот лабиринт недолгим оказался,
И стражник маску мне надел.
И я сегка была удивлена,
Та маска, так была легка.

Она, как будто из частичек состояла,
Частичек золотого цвета.
Она особое пространство открывала,
То, чего на самом деле нету.

Пройдя вперед, я в коридоре оказалась.
А дальше хол и множество дверей.
Там был фонтан и множестенность фресок
Обогащала видом красок и идей.

Решив, что двери буду открывать подряд,
Я первую открыла.
Передо мною временный обряд,
Открыл завесу эпохала...

Передо мной цветущая поляна,
Крестьяне с детками, на празднике села,
Пикник, веселья там немало
И все в заботе, в окружении тепла.

Я видела, как люди улыбались,
С каким теплом они общались,
Полюбовавшись тут гармонией любви,
Решила дальше я пойти.

Открыв вторую дверь, я в новом месте оказалась.
Передо мной семья монголов, тут собралась.
И я услышала их дружный разговор, увидела
Стреноженных коней и их обеденный убор.

Они бесседовали, были веселы,
Они красивы были и учтивостью милы.
В своих законах, правилах о чести
И крепостью духовного поместья.

С тем ощущением участья и добра,
Выйдя в дверь, я к следующей пошла.
Я там, святых служителей монахов увидала
И что судьба их души не сломала.

Они любили мир, людей душой,
Молились много, проповедуя порой.
И то, что в многоликости страданий,
Добро, любовь несли годами.

И выбор их и образ бытия,
С благочестивостью добра,
Во мне лишь веру укрепили,
На дальний путь благословили.

Вошла я в дверь четвертую по счету,
А там семейный разговор.
Спасти им надо было сына,
Чтоб не сошел он в мир чужой.

Его друзья и окружение
При жизни, выбрали дорогу в ад.
И все их новоустремление
Наркотики, вино и смрад.

Устоев нет и нет стремлений,
Лишь гибель и страданий мрак.
И той семье не безразлично было,
Какой путь выберет их брак.

Страдание душ не передать,
Но сколько силы веры, сострадания,
Не дать погибнуть, а спасать, спасать,
Ведь наши дети, будущее поколение.

И восхищаясь силой духа,
В душе тихонько помолясь,
Я вышла в дверь и постояв немного,
За ручку пятой двери я взялась.

И чутившись в тишине,
Море оказалось вдалеке.
Приплыли корабли с товаром
И рыбы было в них немало.

Весь суетой народ объят,
И дружен их деяний слад.
И побродив меж них немного,
Я вновь отправилась в дорогу.

Когда я следом дверь открыла,
Палящим солнцем, все передо мною опарило.
И стоило переступить порог,
Как в мантию была облачена я, с головы до ног.

Пустыни не было конца
И ветер обжигал.
И вверх по склону я пошла,
Горстку взяв, в ладонь песка.

Взойдя, казалось на вершину,
Передо мной открылось царство мира.
Пески повсюду ветер обдувает,
И все же жизнь там, тоже властью обладает.

Неподалеку от меня, там жители сидели.
И меж собой вели спокойный разговор,
И я, не зная языка,
Прекрасно все услышав, поняла.

И я не слышала от них унынья,
Лишь мудрые слова о жизни.
Отпив воды из кувшина,
Берберка вслух произнесла:

"Один язык у нас, но уха два,
Чтоб слышать много, но беречь слова" *
И муж ее, в ответ всем, произнес
Хвалу всевышнему, за мудрости веков.

Все притчи, мудрости веков,
Слова из бесконечного хорала.
Стараниями нежности из слов,
На сердце прочно оседала.

Пройдя вперед, немного погодя.
К двери я следующей дошла.
На поле брани, там тела лежали
И птицы те тела клевали.

Домой им не вернуться никогда,
Здесь их судьба была завершена.
А сколько мук, душевных слов, повиновенья,
Их семьям нужно вынести в мгновенье.

Их столько было, что не перечесть.
На поле брани им пришел конец.
Защита не напрасною была,
Победою ужасная оплачена цена.

И прежде, чем дверь следующую открыть.
Решила я чуть-чуть повременить.
К фонтану я пошла, немного посидеть,
На блики на воде, в раздумьях поглядеть.

Всех чувств, конечно, описать не просто,
В потоке дней, мгновений и минут,
Одно лишь чувство неизменно,
Как драгоценен жизненности пуд!

Мгновения пролетают незаметно,
И все мы, к суете устремлены.
Кто правильно и бережно ее приемлет,
А кто-то все спускает в забытьи.

Немного удрученою я встала,
Пошла к очередной двери.
Но то, что там я увидала,
В мгновение ока, вывело меня из забытьи.

Передо мною космос, звезды, млечный путь...
Игривых росписей, красот неописуемых...
Величина и мощь, и жизни суть...
Нам не подвластных, а лишь власти времени!

И в этой власти красоты,
Свершается непостижимое,
В величии небесной тишины,
Все умирает, а потом рождается.

Как можно не понять, непостижимое,
Судьбой своей раскидываясь вспять.
Ведь драгоценен каждый миг незримого,
Бесценного понятия, как истину познать.

За каждой дверью, целый мир любви.
Любви, бесценностью в соцветии жизни.
И то, какие выбираем мы пути,
Определяется бесценностью идилий.

Мир меняется во внешних проявлениях,
Но неизменным остается лишь одно.
Души и сердца мироощущение.
То, что будет нами в срок возвращено.

То, что ценностью определяется,
Выбранное в жизни бытия.
То, в чем сила духа возрождается.
Такая маленькая и огромная душа...

Немного уклонилась я, от цели посещения.
Так хочется познать азы воззрения...
Ступив на путь тропы, я крылья обрела,
Такая благодать сию минуту мне была дана.

Идя по той тропе, я любовалась мирозданием.
Вселенной всей, во царствии начал.
Тропа вела своим миросозданием
Наверное туда, где истины начало из начал.

Войдя во храм любви, я мудрость там узрела.
Она повсюду радость нам несет.
В какую сторону, я там бы не смотрела.
Любовью все оплачено, во царствии веков.

Любовь в мгновении ока лицезреет,
Вселяет, сеет, радуя сердца.
И радость нам и счастье в нас рождает,
Войдя источником, энергией тепла.

Войдя туда, где стены в затемнении,
Передо мной на возвышении,
Сидели, прав учтения дел, судьи
В мантиях и с париками, в миру духовных тел.

Два ангела ко мне там подошли,
Чтоб дальше проводить меня в пути.
Один из судей, прочитав прошение
Куда идти, нам указал мгновением.

И ангелы, в пылу повиновения,
Со мною дальше в путь пошли.
Мы вышли на площадку...а там,
Потоки времени, вели свои пути.

Мы сели на сиденья и очутились в зале,
Огромном, словно парапет,
Царило там пространство времени,
Лишь мысленно раскрыв дуплет.

Мой ангел, дал указку в руки мне,
И указал на потолок.
Я тронула указкой высоту,
В нем отразилось все, что я люблю.

По мере мыслей, в нем менялись отражения.
Воспоминаний, милое воззрение.
Забытые мгновения судьбы,
Пути сердечности любви.

Пересмотрев немалое могущество,
Я истину узрела теплоты,
Моментов радости имущество,
Раскаяний, уроками судьбы.

Уроков в очищении души,
И сколько в тех мгновениях любви.
И то, что я считала неудачами,
Там я увидела спасением, задачами.

Ошибки душу мне спасали,
От жутких направлений сберегали.
Обиды, ссоры и нравоучения.
Мне направление давали обновлениями.

И самый главный, путь прощения.
Наиважнейший путь нравоучения,
Он, ключ от райского замка.
Любовь - защита и спасение в веках.

Единое отличие, разумного пути.
Сердечной, неизменной чистоты.
Любить все, что даровано в пути.
Все бесконечно важные, мгновения судьбы.

Поняв, судьбою данное благословение.
Не потерять, в молниености мгновения.
Судьбою данное, в бесчисленности врат,
Любви оплаченный догмат.

И обретя в мгновениях всецелое,
Не потеряв крупицы новизны,
Мы жизнью обретаем неизменное,
Бесценное сокровище любви.

Ее лучей, простертых скозь века.
Мы ее душу очищаем, навсегда.
Ее понятий, в бесконечности творений,
Мы видим в воссоздании явлений.

Явлении у каждого, своей судьбы,
Восхищаясь силой доброты,
И признавая, каждый в свой черед,
Что нам любовь, благословение несет.

Несет, не спрашивает счет,
Дарует бесконечность своих льгот.
Прощением, как главным в ранге постаментом,
Являясь раем, как правдивым документом.

И, в предвкушении идилии судьбы,
Мы мудрость познаем, используя ее лучи,
Мгновений бесконечности души,
И каждое мгновение любви.



*http://www.inpearls.ru/225529
* Джами Абдуррахман ибн Ахмад