Зависимость

Пётр Билык
Однажды, выехав из дому, я хотел позвонить с мобильника, чтобы меня встречали.
Но телефона в кармане - не было!
Сразу вспомнил, что забыл его в кармане другой рубашки, когда переодевался.
Я то сам человек весьма хладнокровный, поэтому не растерялся, а тут же решил
позвонить  жене.
Она у меня паникёрша и сразу начинает волноваться,
если я после трех-четырёх гудков трубку не беру.
Но телефона в кармане - не было!
Тогда я хотел позвонить на свой номер, чтобы жена взяла мой мобильник,
и я смог поставить её в известность, что со мной всё хорошо.
Только звонить мне пока бесполезно.
Но телефона в кармане - не было!
Тут мне стало немного не по себе и я понял,
что надо срочно звонить соседям,
чтобы они объяснили сложившуюся ситуацию моей жене
и как смогли, успокоили бы её.
Но телефона в кармане - не было!
Я от такого поворота событий, признаюсь, немного запаниковал.
Однако вспомнив, что именно для этих отчаянных ситуаций
и созданы службы спасения, кинулся набирать заветный номер.
Но телефона в кармане - не было!
Мне стало плохо и я, теряя сознание, успел подумать:
- Какой же идиот привязал нас к этой пластмассовой коробочке,
без которой жизнь прекраща...