Петербургская ночь холостяка

Виктор Смирнов 4
   Проснулся от ощущения, что уже наступило солнечное утро.
   Три часа ночи...Подошел к окну, отодвинул штору...
   Остолбенел:
   Вечно закрытое тучами Петербургское небо, истекающее, дождями,грозами было
   удивительно чистым, прозрачным. Нежно-голубое, оно уходило в космическую
   даль. 
   
   Мне показалось: протяну руку, прикоснусь к "Бесстыжей луне".
   Почему "Бесстыжей"?
   Она, как только появляется , обязательно должна посмотреть, чем занимаются
   люди в постели,..на полянке,..всюду!!!

   Лучи луны упали на мою постель. У меня лежит чудо природы!!!
   Ее зацелованное тело было нежным, ослепительной белизны, словно умытое
   молоком. Она была расслабленной и только соски выдавали ласку, любовь.

   Пахло женщиной, цветами...

   Ее личико светилось добром, неотразимой очаровательностью.
   Алые губы были слегка приоткрыты. Они о чем-то шептали. Под головушку
   подложены ладошки.
   Русая длинная коса расплелась. Волосы рассыпались по всей постели...
   Нежные ножки сдвинуты, коленки слегка согнуты.

   Ночь была бурной. Оба витали в облаках. Отдались друг другу, не думая.
   Я бесконечно целовал все и всю...
   Она отвечала мне тем же. И только в самый пик любви, когда я до капли истек,
   еще крепче прижалась ко мне, судорожно трепеща.

   Комната, наполненная тишиной , огласилась сладостным криком!!!
   Женщина на века принадлежала мне душой и телом!!!

   Я посмотрел на холостяцкое ложе.

   ОНО было пусто... Видение исчезло...

   На луну набежали Петербургские тучи.
   Опять дождь,..дождь,..Серость...