обожжённое сердце 2, любовь есть

Елена Печурина
Нравились мне в школе два мальчика.
Оба хорошо учились,и были очень красиво одеты.
Я целый день любовалась ими.
Мне было не до учёбы, и я понимала,
Что шансов у меня нет,-считала себя страшненькой на фоне других бойких и ярких
одноклассниц.


Во время уроков я делала вид,что смотрю в окно, но это было враньё.


Я смотрела на своих мальчиков,когда они что-то писали в тетрадях.

Мне нравились их светлые волосы и длинные ресницы.
А когда они случайно встречались со мной взглядами,меня смывало волной счастья.


Целый день я ходила "пьяная" от чувства,которому не знала названия в седьмом классе.


После уроков начинались новые приключения.
Появлялся ТРЕТИЙ.

Предлагал сходить на старый немецкий форт(оборонное сооружение с земляным валом,
И кольцевым рвом,заполненным водой).


Мы шли по грунтовой дороге, километра два-три, и когда мимо проносились грузовики и
автобусы,он крепко обнимал меня, вроде
для того, чтобы нас не сбила машина.

Но в те времена я мало понимала,зачем он
обнимал меня. Думала, из-за машин...


А когда приходили на форт,гуляли по земляному валу в лесу,он обязательно купался в кольце оборонительного рва с водой, и всегда говорил:" Пойду, искупаюсь, а то меня на грех тянет".

Пока он купался, я всё думала:" какой грех?,
Куда тянет?".

Так прошло несколько лет в школе.

Но я не об этом.

Наступили экзамены. По математике.
А я то в математике, как ни крути, слаба !
Ну на уроках ещё ,туда -сюда..
А экзамен ,-мне не потянуть...


И тут я решилась!
БЫЛА НЕ БЫЛА!

Попрошу дать списать решение задач у своей любви....

Написала записку. Сначала одному мальчику, по которому страдала.

На ответ даже не надеялась. Только увидела, как он покраснел, читая мою записку
с просьбой, повернул голову на меня,
И так посмотрел, что я поняла,- любовь есть, и она не бывает неразделённой.


Когда записку с решением задачи передали,-
Ужас охватил меня. Вариант был не мой.

Отправляю новую записку другому мальчику, по которому тоже страдала.

И он покраснел, и посмотрел на меня так,
Что я поняла,-любовь есть, и она не бывает
неразделённой.

И теперь я знаю, даже когда любовь идёт
с одной стороны, и на ответное чувство нет
никакой надежды, она есть.
Это только вопрос времени.....





               *   *   *   *   *   *   *   *