Жизнь после пятидесяти

Александра Клеменцова 2
Жизнь после пятидесяти только начинается - саркастически усмехнулась я.
А ведь действительно, в последнее время столько разных событий произошло.
И всё благодаря Интернету.
Тут и одноклассники вдруг нашлись, и студенческая любовь.
Правда, глядя на фото человека, которого я когда-то обожала, подумала: и слава богу, что жизнь нас развела! Ничего от того прежнего парня не осталось.
Но, посмотрев на себя в зеркало, поняла, что и самой далеко не шестнадцать.
Так ведь до сих пор нравлюсь мужчинам - и в зеркале мне подмигнула очень даже симпатичная женщина. Ну и что, что овал лица не идеальный, и седина пробивается, а всё же ещё ничего выгляжу - рассуждала я сама с собой.
И тут мне вспомнился один недавний эпизод из моей интернетовской жизни.
Интересный француз влюбился в мою фотографию, написал письмо и сразу - приезжай ко мне. Никуда я уезжать не собиралась, срываться с родных мест пусть и во Францию, не желала.
И тогда он заговорил о своём приезде, но с одним условием: сразу поселиться навсегда и вместе. И вдруг я по настоящему испугалась - а как и вправду приедет и что тогда с ним делать? Ни он русского языка не знает, ни я - французского.
А он всё о любви да о любви, с помощью переводчика, конечно.
И что мне показалось странным, так это то, что он ни разу не назвал меня по имени, хотя я писала как меня зовут, когда знакомились в переписке.
И тут меня осенило: под копирку , наверное, работает француз - не одну меня любимой называет и в гости собирается не только ко мне. Ну и закончила я этот эпистолярный роман с французом.
Больше никаких иностранцев!
Но жизнь после пятидесяти всё-таки продолжается!