Ночной звонок

Александр Алексеевич Кочевник
С мобильного «частный», (то есть, закрыт оппоненту для общения по его инициативе):

Поднимаю трубку:
«Алло…»
«… Молчание»
«Я слушаю Вас…»
«… … … »  после долгой паузы незнакомый голос с некоторой торжественностью:
«Здравствуйте! Это женщина!»
«Доброй ночи! Я слушаю Вас…»
«...»
«Слушаю. Говорите!..»
«...»
«Перезвоните! Вас не слышно...»
Разъединяюсь.

Через минуту опять звонок:
«Я же Вам сказала – это женщина!»
«Очень приятно! Я слушаю Вас…»
«… … … …»  - долгая пауза.
«Вынужден Вас разочаровать. Вы ошиблись… Спокойной ночи!»
Опять разъединяюсь.

Через полминуты третий звонок:
«Нет, не ошиблась. Вы же Александр Алексеевич?»
«Да!»
«Неужели вы не заинтригованы, и не хотите пообщаться с женщиной?»
«В четыре утра? С незнакомой женщиной? Нет! Не хочу!»
Она бросила трубку.

Я стал пристраиваться спать и только задремал, минут через двадцать в 4-57 снова звонок:
«Вы меня разочаровали.»
«Что делать? Я Вам сказал, что это не по адресу»
«Мне не верится, что Вы отказываетесь встретиться с молодой, романтичной, красивой женщиной»
«Молодая… красивая… это для меня не те ценности»…
«А какие?!» –  Изумлённо.
«В первую очередь и главное – взаимоуважение…»
«Я Вас уважаю… ведь я же Вам не грубила?...»
«Поэтому я с Вами пока и разговариваю. Но мне затруднительно уважать человека, который позвонил в четыре утра, начиная знакомство с капризного молчания…
«Эх! А я-то была готова примчаться к Вам  среди ночи!»
«Жаль, но этот подвиг оправдан, если Вас так же страстно ждут…»
Она отключилась и оставила меня в покое.

Похоже, что трезвая…
                Звонок 03 декабря 2006г. в 4-33 утра