Осень

Бовари Мадам
Осень....

Тихо. Только мерный шум дыхания.... Закрой глаза, глубоко вздохни. Ну же! Давай... и попробуй мою осень.
Огромное жемчужно серое небо ватным одеялом накрывает все звуки. Глубокое море цвета асфальта влажно дышит в лицо. Шины машины с хлюпаньем катятся по дороге, отрывая меня от земли. Двигаясь просто вперёд улетаешь дальше. Запах... Этот запах серого неба, смешанный с грустью опавшей листвы и дымом старых добрых домов вызывает в душе смутное эхо. Тихо хлюпают шины... Внутри всё раскрывается навстречу тихой и мятежной грусти, легкой туманной печали. Суженные зрачки направлены на светящуюся точку на горизонте. Там - моя память, там - мои чувства. Сейчас.
Туманный сентябрь, укутанный пушистыми туманами утра, плачущие стены домов и тревога за то, что это сон. Сны кончаются! ДА!!!! Но не сегодня. Тягучий месяц открытий и мыслей, черных одежд и мрачных взглядов. Пришёл сейчас, отражается в небе.
Прелая листва свалена в коричневые лохматые кучи. Старый двор кирпичного дома, торопливые шаги. Я всегда опаздываю, но прихожу вовремя. Быстрые шаги. Дорога настолько впиталась в мой мозг, что есть возможность не думать о ней, думать... нет, чувствовать промозглую осень, пропитанную запахом вот этих листьев, собачьей шерсти и спокойного одиночества. И завтра опять будет дождь. Я шагаю... Шагаю по осени, пока зима не швырнёт в меня снегом и метелями...
Я, оказалось, люблю осень. Я люблю печаль. Она как теплый чай - приглушенный вкус, вялые ощущения. Только осознание, чувство- осень...

Стерва