Верд. Огненный лёд. Глава 8

Андрей Георгиев
— Не пойму я чего-то, куда Верд запропастился. – Эльвур посмотрел на Гирвен, который перевалив за самую высокую точку на небе, стремительно двигался, с понижением, на запад. – Ведь не мог он потеряться, в конце-концов.

— Да, не мог, но потерялся. И самое удивительное то, что орёл его тоже не видит. Или из-за деревьев его не видно, или опустился под землю. – задумчиво произнёс Инвур, открывая глаза.

Люф обхаживал своего любимца, Малыш тряс головой, не понимая, что с ним произошло и почему всё кружится в голове.

— Люф, да у твоего осла похмелье! – весело сказал Инвур. – По-хорошему, ему сейчас опохмел нужен. И расольчик. Нельзя так издеваться над животиной.

Люф, зло сверкнув глазами, промолчал. Карлик злился на некроманта, представив, что тот мог посягнуть на жизнь Малыша. Да и сам он был хорош, перепутав ягоды. Хорошо, что осёл отделался головной болью. Так бы.....нет, о смерти осла Люф не хотел думать.

— Я вот что думаю. – произнёс Инвур. – Нам нужно завести жёсткое правило. Одному – никуда. Этак мы все потеряемся и скоро по лесу будут бродить пять потеряшек. Извините, четыре с половиной. Нет, даже четыре целых и три десятых. Может и меньше......

Эльвур отвернулся, чтобы никто не видел его смеха, Альда сделала вид, что ничего не слышала. Люф, гладил осла, но потом резко, без всякого предупреждения, кинул в Инвура огромным яблоком. Бросок получился отменным.

Яблоко на огромной скорости врезалось в лоб Инвура, которого, как ветром сдуло с его Яблочка. Жеребец никак не ожидал такой прыти от хозяина, понёсся вперёд. Инвур, зацепившийся ногой за стремя, с громкими криками, под улюлюканье карлика, волочился по земле, пытаясь голосом остановить жеребца. Через некоторое время, его крики и поток нелицеприятных выражений в сторону Люфа, затихли где-то в лесу, среди зарослей кустарника и деревьев. Герда понеслась следом, громко лая на скачущую лошадь. 

— Мда...я как чувствовал, отвязал Яблочко от Гнедого. А то бы....сейчас на пару с братцем землю подметал мантией. Ну, Люф, держись! Инвур, в отличие от меня, мстительный. Теперь - не спи по ночам и постоянно оглядывайся.

— Вот скажи, Эльвур, я его так сильно обижаю? – произнёс карлик. – Люф разве не такой, как вы? Подумаешь, человек маленького роста. Хотя....нет, не человек, но маленького роста человек....то есть,  не совсем маленького, но.....тьфу! Запутался совсем.

— Конечно, человек....нет, ты не человек, но и не маленького роста, нечеловеки всегда не как человеки, хоть и с маленьким ростом.....Люф, и я запутался! Хватит! Давайте лучше думать, где Верда искать. – сказал Эльвур, что-то высматривая в лесу. — Да......дела наши наихреновейшие, друзья. Вон, посмотрите в сторону леса.

Среди деревьев мелькала чёрная мантия некроманта. Инвур был верхом на Яблочке, к седлу были привязаны поводья Уголька. Волосы мага были всклокочены, в глазах горел злобный огонь, но в целом, Инвур выглядел молодцом.

На немой вопрос Эльвура, брат пожал плечами и протянул ему сложенный в несколько раз белоснежный лист бумаги. Прочитав текст, Эльвур нахмурил брови.

— Не пойму его последнее предложение, братец. Что за кладбище и почему мы его должны обходить стороной? Ты, точнее орёл, видел какое-нибудь кладбище сверху? И что это это за поляна с мёртвым драконом и разбившейся какой-то девушкой? Я, не зная Верда, сказал бы, что он наелся пьяной ягоды с ослом на пару, но нет, Верд не такой, как Малыш.....

— Алкоголик. Точно, брат, точно. Осёл-алкоголик. Забавно.....и не думай, Люф! – предостерегающе поднял руку некромант. – С ослом на пару мёртвыми будете в хвосте у нас плестись. Я не шучу.

— Так, Инвур, прекрати! Вспомни первое правило мага и клятву, которую ты произнёс в Академии. Могу напомнить — не навреди человеку, который не вооружён и не имеет злого умысла. Ты лучше расскажи, где Уголька нашёл.

— Яблочко останавился, когда до Уголька оставалось несколько метров. Тот зацепился поводьями за сук на дереве. Записка из заседельной сумки выглядывала. – ответил хмурый Инвур.

— Ну, хоть что-то. Жаль, Уголёк не собака и отвести не сможет к хозяину. У меня двоякое мнение – и искать нужно и в тоже самое время – уйдём с этого места и Верд здесь появится.

— Давайте я здесь останусь, вы езжайте. – сказал Люф. – Малыш как раз отойдёт от..эээ...от ягод. Да и Альде, я думаю, в лесу делать нечего. А вы – ищите Верда. Только Герду с нами оставьте, с ней не страшно. Так, Герда?

Собака посмотрела на карлика, порычала немного. Но потом – гавкнула негромко, одобрительно.

— А вот я – против, Люф! – Возразил Инвур. – Нельзя нам разделяться, ну, никак нельзя этого делать. Давайте до утра Верда здесь подождём, утром, не разделяясь, все вместе искать начнём.

— Вот же ситуация. И Люф дело предлагает и Инвур прав. – произнёс Эльвур, как будто сам с собой советовался. – Ладно, мы с братом далеко не будем в лес углубляться, а вы оставайтесь здесь, Люф. Поехали, братец. Только причешись, а то всё живое в округе распугаешь своим видом. Герда, охраняй Альду и Люфа.


*******


Через пелену тумана, непонятным образом возникшей из ниоткуда, над поляной появилась огромная туша ящера. От удара этой туши о землю, та вздрогнула. Дракон несколько раз ударялся о поверхность Теллуры, его подбрасывало вверх и наконец, дракон неподвижно застыл на земле изломанным изваянием.

Девушка, по все видимости, упала раньше и я её пока не наблюдал. Уголёк заржал от испуга, попятился назад, за деревья. Я не стал его принуждать идти за собой, оглянувшись по сторонам, пошёл в сторону дракона, держа в правой руке кинжал. Не маленький такой, больше похожий на небольшой меч. Ну, хоть какое-то самоуспокоение должно же быть у человека?

Я неспешным шагом направился к центру поляны, к тому месту, где, предположительно, могла находиться девушка-наездник дракона. Проходя мимо огромной туши ящера, услышал, как он тяжело дышит, внутри у него что-то хрипело.

Дракон – потом, нужно найти живую, или......нет, девушка самым непостижимым образом не разбилась при падении. Когда я приблизился к ней, встал на колени, то услышал прерывистое дыхание и тихий стон. Ну, хоть что-то.

Красавица, чего уж скрывать! У меня даже по коже мурашки пробежали, когда я увидел девушку. Знаю по опыту, причём – горькому, что человека нельзя переворачивать после такого падения. Можешь вместо пользы, нанести ему вред.

Человек, после неумелого обращения, может на всю жизнь остаться парализованным, или чего хуже..... Но делать-то что-то нужно, не оставлять же эту красавицу на земле? Ладно, нужна вода, остальное – потом.

Я вернулся к Угольку, достал из сумки флягу с водой. Потом, подумав, снял с коня сумку с личными вещами, коврик, одеяло. Достав из деревянного пенала лист бумаги и карандаш, написал короткое письмо своим спутникам, воткнул письмо в сумку с запасами провианта для Уголька, объяснил жеребцу, как человеку, что нужно сделать.

Уголёк явно не хотел бросать меня одного, несколько раз останавливался, смотрел на меня своими удивительно умными, для лошади, глазами, но шёл, заходил всё дальше и дальше в лес. Как не говори, а маги с островов Правды на совесть постарались, когда выводили эту породу лошадей, да и собак - тоже. Кстати, а Герда? Когда я уезжал из лагеря, она вроде как за мной увязалась. Или отстала потом? Как бы она здесь пригодилась!

Девушка, когда я ней подошёл, приподнялась и теперь, опираясь на локти, смотрела в никуда. Глаза, сложилось такое впечатление, ничего не видели вокруг. После такого удара и падения, думаю, что это так и должно быть.

Я расстелил войлок на земле, аккуратно подвел под туловище девушки руки, приподнял её над землёй и положил на подстилку, укрыл одеялом. А дальше что? Дракону помочь? А чем? И вообще, дракон для меня – что-то страшное и жуткое. Как помочь этой груде костей и мяса? А кнурх его знает!

Девушка что-то произнесла на непонятном для меня языке. Потом ещё раз произнесла ту же фразу, но чуть громче. Воды просит, что ли? Да нет. Какое-то "рух...рух." Что это такое - рух? Поди, разберись! Может это и есть – вода? Я, открыв флягу с водой, приподнял голову девушки, поднёс горлышко ко рту. Она сделала несколько глотков, покачала головой и потом произнесла " Рух.....алрое онко атоэ?" Интонация явно вопросительная, знать бы, что она хочет узнать у меня.

Девушка открыла глаза, с испугом посмотрела на меня, по сторонам. Увидев тушу дракона, заплакала.
— Рух.....

Теперь понятно. Так она называет своего дракона.

— Пока живой твой дракон. Ты меня понимаешь? – спросил я.

Девушка кивнула.

— Да, я изучала ваш язык. Родители заставляли. Только я много делаю ошибок.
— Понятно. Как я могу тебе помочь? Что-то у тебя болит? Как дракону помочь? Как тебя зовут, Кстати?  Я – Верд.

– Анариэль. Чем ему поможешь? Здесь только друиды справятся, или его родня. Но хорошо то, что он не умер.

Я выслушал девушку, хотя ничего не понял. Друиды, его родня. Нет, второе понятно, но как им дать знать, что их.....сын, или дочь тяжело ранены? Вот незадача.

— А кто такие друиды и как их найти? – спросил я, но в ответ увидел лишь удивлённое лицо Анариэль.

— Они живут в лесах, следят за ними, болезни искореняют, но и от любой болезни всех живых существ избавляют. Разве у вас не так там, где ты живёшь? Странно как-то. С виду – обычный человек.

— У нас, у людей всё не так. Есть лекари, которые лечат болезни, друидов нет и в помине. Ты лежи, не  вставай, просто скажи, где этих лесных лекарей найти. Сам справлюсь с поиском.

Девушка засмеялась, откинув голову назад.

— Их невозможно вам, людям, увидеть. Когда-то, очень давно, вы их стали истреблять. Они ушли из ваших лесов. Нет, здесь нужна магия, особенная, лесная. Не отвлекай меня, мне нужно сосредоточиться.

Я подошёл к дракону, остановился у его головы. Веки дрожали, всё тело подёргивалось. Да, от такого удара и не такое могло произойти. Как его не размазало по земле – удивительно.

— Ты же маг, Верд? – спросила девушка.
— Это с чего ты так решила, Анариэль? Нет, не маг.

— Странно, в тебе столько магии.....мне даже завидно. Ладно, друиды не отзываются, здесь место плохое. А вот родители Руха его ищут, но туман мешает. Какой-то он странный, этот туман. Как магический, что ли? Помоги мне встать, пожалуйста. Что-то я себя не очень хорошо......чувствую.

Насчёт магии – она права. Во мне опять скопилась лишняя энергия, голова начала болеть и кружиться. Но что поделать? Только терпеть.

— Что ты собираешься делать? – спросил я.
— Нужно дать знать драконам, что Рух здесь. Забери свои вещи и отойди на край поляны. Взрослые могут тебя...сожрать от расстройства чувств. Шучу. Драконы не переносят даже на дух тех, кто им не нравится, или тех, кого они не знают. Я когда-то помогла Руху выжить, поэтому –  я своя для них.

Я, расстелив войлок, уселся под деревом, с интересом наблюдая за девушкой. А туман, да, какой-то он не нормальный. Кружится над поляной, словно скрывая что-то от посторонних глаз.

Анариэль подошла к Руху, погладила его по огромной голове и дракон приоткрыл глаза. Молодец, держится. Девушка отошла от ящера на несколько метров, закрыла глаза, развела руки в стороны, начала медленно что-то произносить на красивом, тягучем языке.

Слова сплетались в какой-то, одной ей ведомый, ковёр. Воздух вокруг Анариэль загустел, стал вязким и не прозрачным. Вокруг девушки начал медленно кружить небольшой смерч, поднимая с травы вверх мелкие листья и сухие ветки.

Девушка свела руки вверху, потом резко прижала их к груди и сделала отталкивающее движение. От её рук, к туману, устремился непонятный для меня сгусток ярко-зелёного цвета.

Он превратится в одну большую спираль и она, где-то там, в тумане, начала медленно раскручиваться вокруг своей оси. Вращение не прекращалась ни на секунду, туман из серого и унылого, превратился в светло-зелёный. Спираль закручивалась сильнее и в самом центре тумана образовалась воронка, которая, как мне показалось, жадно поглощала седые космы загадочного тумана, явно – магического происхождения.

Туман отступил от центра, притаился, чего-то ожидая. В разрыв хлынул яркий свет Гирвена и когда его лучи коснулись тела дракона, оно вспыхнуло разноцветными огнями, заиграло всеми цветами радуги. Желтый свет плавно переходил в голубой, синий, фиолетовый. Волны света накатывали на молодую чешую дракона и вокруг него появился ореол золотистого цвета. Интересно, у кого рука не дрогнула послать стрелы в такое чудо природы? Это что за варвары?

В разрыв тумана скользнули два громадных дракона. Один из них – чуть крупнее, как я понимаю, самец. У него окрас чисто золотого цвета, кроме шеи и хвоста. Эти две части тела повторяли игру света на чешуе молодого дракона. Самка переливалась в лучах Гирвена таким набором красок, что я сидел, как зачарованный, любовался игрой цвета, света и тени.

Плохо, что у меня нет дара художника. Альду бы сюда! Картина вышла бы на славу. В этом я не сомневался ни на секунду. Туман сошёлся, спираль зелёного цвета прекратила своё вращение.

Родители дракона стояли возле Руха, низко опустив головы. Потом, вокруг молодого дракона, возникло голубое сияние, которое окутало его полностью. Сколько продолжалось лечение молодого дракона? Как по мне, не меньше часа.

Взрослые драконы отступили от своего ребёнка, сияние вокруг него пропало, Рух встал на лапы, слегка покачиваясь. Он наклонил голову к девушке, та его погладила.

Дракон-самец что-то грозно рыкнул, сделал небольшой разбег, взмахнул крыльями и исчез в тумане. За ним последовала самка, Рух.

Анариэль так и стояла посередине поляны, вытирая слёзы. То ли счастья, то ли слёзы расставания. Подняв с земли две стрелы и сломав их о колено, она бросила обломки на землю,  направилась в мою сторону.