Некрасов

Геннадий Штогрин
Вздор , глупость , все не-то , бред , че п у х а . Александер или просто Шурик кусал щеку и приседал , мял пальцы рук и хлопал себя полбу . Мне уже 32 , а нет и намека на мудрость и маленькой толики . Сожгу все и уйду на Волгу к бурлакам и бурлачкам . Буду бурлачить , таскать баржи по рекам и петь песни , орать в пьяном угаре . Я , Некрасов ! Просто красавица перелестнула страничку . - России нужна женщина президент , женщина у нас одни карательные органы , а нужны роддома . Изрекла она краснея и кусая яблоко . - Ты прочел ? Я переварачиваю . - Я хочу свободы и писательского вдохновения , хочу писать красками слов , что бы читающий ощутил запах леса ! - Тебе нужно съесть бульеон , ты голодени и бледен .- Ты мирская и простая, а мне нужен космос . - Иди поешь !- Я уеду на месяц к бурлакам . - Сдай экзамены по пению и езжай !