Дневник сумасшедшего 5

Владимир Светашев
Вчера я несколько погорячился. Все-таки критика — это, скорее, самоуправление. Записываешь все свои действия, затем — цели, и после анализируешь насколько первые соответствуют последним. Потом заменяешь все "-" на "+" и постепенно выстраиваешь свою нейросеть по образу платоновского государства. Это может быть также какой-угодно другой образ, лежащий в зоне ближайшего развития (zone of proximal development), при условии, что он дает мотивацию роста.

Возьмем для примера текст дневника и попробуем на нем потренироваться:

Действия

а) Наконец я всетаки решился завести дневник (1)
b) За год я избавился от всего лишнего, что было в моей жизни (1)
c) Сегодня я ездил на сероводородные озера, уже на протяжении 4-х лет я занимаюсь моржеванием купаюсь зимой пару раз в месяц (1)
d) Вчера мне удалось заглянуть в прошлое, я... (2)
e) Cегодня я в интернете познакомился с девушкой ее зовут Луиза (2)
f) Я делаю вывод, что со временем проходит абсолютно все... (3)
g) Написал ей пару SMS на этом наше общение закончилось (3)
h) C 7 по 10 мая К. была у меня в гостях и мы очень даже неплохо провели время. Давно у меня не было такого секса, если такой вообще когда либо был. 13 раз за два дня и три ночи, я оттянулся на всю катушку, по полной программе(4)
i) Мне приятно с ней находиться рядом но я за последнее время седлал для себя несколько выводов и один из них такой, что пребывание рядом с женщинами не дает мне ничего кроме удовлетворения ЧСВ (4)
j) Находясь в одиночестве я чувствую, что это дает мне много сил и закаляет мой дух (4)
k) Я в последнее время все больше начинаю думать, что секс в моей жизни в данное время не необходим (4)

Цели

а) Я буду описывать события которые происходили раньше... (1)
b) Сейчас я занимаюсь практикой сновидений пытаюсь проснуться в собственном сне, т.е. понять, что я сплю, но не потерять состояние сна (1)
c) Отдых сейчас просто необходим (3)
d) Скоро я поставлю себе задачу временно от него (секса) отречься в пользу достижения более загадочных и невероятных целей.

Итак, как легко догадаться некоторые действия не имеют смысла, поскольку они либо не соотносятся ни с какими целями, либо соотносятся таким образом, что препятствуют их достижению. Также можно выделить некоторые действия, являющиеся препятствиями для одной цели, но при этом удовлетворяющие какую-нибудь потребность, которую в принципе можно тоже обозначить как ближайшую цель. Например, действие h и цели b, c, d.

Конечно можно разобрать все это более детально и выявить множество противоречий между действиями и целями, действиями и действиями, целями и целями, не-действиями и целями, не-действиями и действиями, действиями и не-целями, ну и так далее. Но на это, увы, нет времени.

Шаг 5.

19 мая 2008 года

[Вчера я] В конце сентября прошлого года я искал работу. Мне позвонили и предложили работать продавцом в магазине с окладом 10 тыс руб +%. "Для зимы вполне нормально", подумал я и согласился, для начала надо было пройти стажеровку в Москве, которая вместо 2-х недель затянулась на месяц, первые две недели я жил с парнями с которыми работал, в 3-х комнатной квартире, помимо меня, там было еще 4-е человека, места вполне хватало, я работал с 9:00 до 18:00 потом ходил гулять по городу, или в лес, который находился рядом с домом. К концу второй недели приехал еще один парень, который был на больничном, я все это время спал на его кровати и мне пришлось уступить, после двух ночей проведенных в кресле, я уехал домой на выходные, а после меня перевели на другой рынок в Люблино, у меня там живет тетя и пока шла стажеровка я жил у нее. Через месяц когда я приехал в Калугу оказалось, что магазин еще не открыт, в помещении которое было выкуплено под него, только начали проводить ремонтные работы, я стал помогать, и это продлилось до конца ноября, только в начале декабря стали выстраивать стенды и расстовлять товар, денег платили мало, такой подход был мотивирован тем, что когда откроется магазин будет и меньше работы и достойная З.П. меня обещали поставить старшим, и действительно поставили, в то время я думал, что когда магазин начнет приносить хороший доход мне придется мало работать и много получать, я этому очень радовался, поэтому изначально вложил все силы в работу, жил только ей одной два месяца январь и февраль работал вообще без выходных по 12 часов в сутки, но в начале Марта когда я получил З.П. за февраль понял, что больше 20 тыс руб здесь никто не заплатит даже при офигенно больших выручках. Я стал возмущаться мне сказали: "Не устраивает, найдем другого") и действительно нашли. Взяли женщину 38 лет настоящая сука, настолько прозженная, что за месяц перехватила все мои обязанности и в прямом смысле меня сместила, я был ошарашен, она воспользовалась тем, что у меня было плохое отношение с коллективом потихоньку настроила всех против меня. Я не стал с ней воевать, внутри я полностью признал порожение и прихватив с собой немного товара (я посчитал, что будет справедливо взять столько, сколько мне обещали платить) под предлогом того, что меня забирают в армию, и якобы, чтобы откосить мне надо лечь в больницу взял отпуск, после которого последует увольнение.
Вот. Вчера был последний день моей работы, после того, как я отработал я пришел домой в 18:00 лег спать и проспал 15 часов. Выводы:
1. Не пополняй ряды "мелких тиранов"
2. По всем расчетам это было не то место за которое стоило сражаться.
Я поступил так как счел нужным.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/13/1391