План внучки о репке

Гарри Микробес
В саду трещат рога и скрепки -
Настанет день деления репки.

Бизнес  с детства свой ращу -,
в школе письменность учу -
и не знаю лучшей доли
настучать в семье и школе.
я на маму настучу,
я на папу настучу,
я на деду настучу,
и на бабу настучу,
срок получит даже кошка -
настучу совсем немножко..
И только мышка-норушка,
кругленькое ушко,
совсем не так проста,
пишет на крота...
серо  дитя ОМОНа -
ждёт своего шпиона.
Наши жучка с дедкой
пилят мою репку,
но правила  не знают,
за что и  получают.
Потому ведёт надзор
мой знакомый прокурор
он где надо отстегнёт
нам всю репку заберёт,
Потом  замуж выхожу
недвижуху отсужу
обдеру в погонах вора
заливного прокурора.
Защищу свои права
и свалю на острова.

План жизни и квартиры
у некоторых просто совпадают,
но смело я смотрю за подоконник
мой кругозор и шире и богаче.