Курьез в автобусе

Ольга Широких
Было это 15 лет назад. Работала я ревизором при Управлении культуры администрации,  моя работа носила выездной характер. В тот августовский день я должна была посетить Дом культуры "Заозерный", проверить план мероприятий.

В "Заозерный" я ездить не особо любила, и всегда оттягивала момент поездки, потому что автобус номер пятнадцать в этот удаленный пункт ходил один раз в сорок минут, а ведомственный транспорт мне никто не предоставлял. На остановке набиралось очень много народа. И все стремились попасть именно в этот автобус. Втиснувшись с потоком пассажиров, я поняла, что живой мне оттуда не выбраться. Оставалось лишь покориться судьбе. Людей было так много, что держаться за поручни не было смысла. На поворотах наклонялись все. Та же волна помогала приобрести вертикальное положение. У тех пассажиров, кому посчастливилось занять сидячие места, на коленях стояли сумки всего салона.

А между тем, передавать за проезд как-то надо! Водитель к тому же напомнил пассажирам, чтобы передавали за проезд. Недалеко от меня стояла девушка в настолько обтягивающих джинсах, что для того, чтобы достать из кармана деньги, ей необходимо было приподнять ногу - ослабить натяжение кармана. Справившись с трудным заданием, она попыталась поставить ногу на тот спасительный островок на полу. Но не тут-то было! В таком переполненном автобусе  свято место пусто не бывает! Пространство моментально заняли. Она засуетилась словно цапля, на одной ноге.  В попытке занять более устойчивое положение, девушка стала и так, и эдак, прочищать себе путь. Но никто  даже не попытался сдвинуться с места.На что она громко посетовала: "Не успеешь ногу поднять, как уже всунули!"

       Грохнул весь автобус! Да и сама девушка с опозданием поняла, что только что сказала, и расхохоталась! Место для её ножки тут же расчистили! И мы очень весело доехали в атмосфере юмора, шуточек и какого-то всеобщего хулиганского настроя.