Сон

Карагачин
  Такой сон приснился мне: в этом самом сне я философствую, лежа на диване и глядя в потолок, и вслух говорю сам себе: "Природа мертва без человека, она ничто без него: и в лице человека природа познаёт самое себя!"
  И тут в ответ на моё рассуждение над моей головой раздался оглушительный, сильнее грома, гомерический хохот. Поднял я глаза к потолку и увидел Бога: это Он смеялся надо мной! "Да Мною с начала времён познана вся природа и вся материя, это в Моём лице природа, точнее, вся материя Вселенной, познаёт самое себя, Мне известно и её прошлое, и настоящее, и будущее!"- услышал я сквозь гомерический смех глас Божий...
  И я проснулся... Жаль, не удалось спросить Бога, зачем тогда нужен человек...
  Хотя - о чём спрашивать Бога, если у Него всё учтено, всё схвачено? В таком случае и так с нами, людишками, всё ясно: короче говоря, что с нами, что без нас...