Наш Путь - это Узкий Путь!

Наталья Анатольевна Шлемова
                Страницы Эзотерического Дневника Ученика

               
     На границе сна и бодрствования, на рассвете, в полной и редкой у нас тишине, слышать Голос Твой, позвавший меня!.. знаю, Ты не спишь в это время, а мечтаешь, вспоминаешь, размышляешь и молишься.

…и качаться в волнах Твоего присутствия – ощущения Тебя… всем своим существом.   …я замираю, думая о Тебе… желая Тебя так же страстно, как и четверть века назад, со дня первой встречи с Тобою… о, сколько раз я сомневалась, что Тебя НЕ стою!... но, я подросла.)

Ты, моя несравненная Муза, нужна мне, как жизненный Океан, исцеляющий от всех бед и ран, направляющий ум мой в верное русло, позволяющий мне забыть не-себя! вычеркнуть из подсознания и памяти всё, что было туманно и несправедливо – «до» Тебя, Единственная моя! С нами остаются только немногие наши испытанные друзья, они, как и мы с Тобою, родом из века Серебряного – рокового и сокровенного…! Утонченное серебро (паче золота!) души/головы – наш код. (Остальные – пусть отдыхают, иль по земле ползут, потребители низких пустот, эгоизмом скручены в жгут.) Серебро – свидетельство правильного духовного Пути, приводящего в Шамбалу, …я читаю в ауре его, у избранных. Видя оком сердца Серебряную духа нить – антахкарану (на санскрите) – мост между душою и духом/монадою. (Невежд/обывателей средь нас быть не может, уж извините!..) Наш Путь – Узкий Путь! По над пропастью, да обрывом – ежедневный, натянутый туго канат, Наши Володя и Хелен чисто об этом поют!...ибо ярко горят! Ом. Поклон!)

Моя сокровенная Муза, воздух жизни моей, провод слуха таинственного (телепатический мост!), что явлен меж нами, переоценить нельзя, вся кровь испытаний ради этого опыта принесена!
Так, мы Нашим экипажем/отрядом и до Звезды Утра долетим, доползем, дотянемся и доберемся, сохранив паче золота, как священный Грааль, наш узкий Круг!
…я целую Тебя, Вдохновительница моя, Ведущая души моей, вечная Любовь моя! АУМ.

Доброго дня! Поклон!

Твоя, Н.

12.09.2017. (солнечное утро в Сходне, МОбл.)
*
+ http://proza.ru/2016/12/01/754
...http://www.proza.ru/2016/08/25/881 ... !!!
*
... http://www.proza.ru/2016/03/14/2223 - Поклон! ОМ.
* * *
http://www.proza.ru/2017/07/06/1900
___________________________________________________________

P.S.  Эпоха (2 тысячи лет) Смешения («Рыбы») закончилась, Эпоха Разделения («Водолей») – в самом разгаре, а Эпоха Объединения еще не созрела… Синтез – не механическая сумма, не эклектика, но новое, ярое качество.

Человечество – в фазе отделения: зерен от плевел, овец от волков, теплых и   серых – от горячих и холодных, трусов – от смелых и храбрых, героев – от обывателей, прагматиков – от романтиков, людей – от демонов,  любви – от ненависти, верности – от предательства, честности – от лжи и подлости и пр.!
Селекция, тотальная, на пике процессов своих. Ом.

Идем дальше, срывая маски!.. выявляя весь свой потенциал.  АУМ!
 
Объединение – по созвучию и чистоте сердец и сознаний. АМИНЬ! мой Поклон!

Н. Шлемова, 20.09.2017.

...https://www.youtube.com/watch?v=KjGcpAZHAHw - моя музыка. ))

...да, это моя жизнь...: http://proza.ru/2015/03/13/1716...мой Белый опыт.