Это Вам не мелочь по карманам тырить!

Евгений Кукарских
                Пессимист жалуется на ветер
         Оптимист надеется на перемену погоды
         Реалист ставит паруса.

                Анекдот.
         Сын мой увидел девочку и говорит:
       – Вон подлюга идет!
         Я в шоке:
       – Почему… подлюга?
       – Подлюга моя – Аська! Длюзим мы с ней в садике ...
         
            В садике я с девчонками "не длюзил". Вначале, по молодости лет,
держался с ними индифферентно. Прямо скажу: не повезло девчонкам.
Завёл я "подлюгу" поздно, только в первом классе, когда встретил свою Аську,
зазевавшуюся у гардероба. Приглянулась с большими глазами.
Пока она шнуровала сапожки, я держал её пальто и шарф с бомбошками.
Провожая домой, помогал нести портфель.
Когда она дулась на меня, я за ней ходил неприкаянным
и серчал заодно тоже, но её портфель из рук не выпускал.
Приходил к ней домой, спрашивал бабушку Марину Марковну:
 - Извините, а Ася выйдет ?
Бабушка воспитывала романтическую и сентиментальную Асю на повести – сказке
Александра Грина. Корабль Грэя под алыми парусами стал берегом её мечты.
А у меня привязанность была к писателям Ильфу и Петрову.
Возвращаясь из театра, спрашивала про игру актёров.
Я всегда и по любому поводу отвечал классикой:
- Это вам не мелочь по карманам тырить.
Имея дворянские корни, Ася не хотела слышать мой пролетарский диалект.
Дружба, похоже, стала переходить в вяло текущую фазу, и я решил выбить клин клином.
В состоянии душевного аффекта предупредил Асю:
- К берегам твоей мечты я сам подам корабль. Будут тебе алые паруса, будет тебе
и боцманский свисток. Вместе с душевным аффектом пришёл ко мне и план – бизнес.
В конце 80- годов в стране продавали водку по талонам. Был дефицит этого продукта.
Я решил помочь стране и заодно сентиментальной Асе в её романтическом порыве.
В домашних условиях выпускал спирт.
В школьном учебнике по химии за 9-ый класс упоминается закон химика
Кирхгофа (1811 год) о качественном переходе фруктозы крахмала путём нагрева
с катализатором в сахарозу. Я бросил всё на КОН, а сверху ещё и закон химика Кирхгофа,
чтобы поддержать дружбу с Асей на плаву.
В стране в продаже был сахар по 90 копеек, а крахмал по 34 копейки.
При таком раскладе цен и наличия дефицита водки в стране был рассчитан бизнес – план.
Варил в медном баке (медь держит концентрированную серную  кислоту)
патоку из недорогого крахмала. Когда не было крахмала в ход шла мука и манная крупа.
Мешками. С затратами не считался. Слишком большая цена стояла на КОНУ ...
дружба с Асей. Сладкую патоку перегонял по классике без участия сахара.
Наблюдая повышенный расход эл.энергии
(двойная перегонка) включал записи сеансов Чумака и ставил стеклянные банки
с водой перед экраном. Счётчик электрический крутился в обратную сторону.
Получалось, не я должен государству, а государство должно мне.
Но государство я простил. Всё шло пучком,
а ночью во сне приходила ко мне всякая хренатень.
То снилась Аська, зараза, бегает по берегу, ищет встречи с каким – то мужиком,
то пришла милиция в внеурочное время и конфисковала мой самогонный аппарат,
а за потерю кормильца (аппарата) не хотят платить пенсию.
А под утро, под бульканье бражного процесса, приходило видение:
в оконном проёме появлялся до боли знакомый образ мужика в кепке.
Он всё успокаивал меня: "верной дорогой идёте, дорогой товарищ".
Я успокаивался и в блаженной улыбке крепко засыпал.
Был хороший спрос на мой спирт.
В частном порядке договорился о поставке спирта в рестораны.
В это время шла ваучеризация нашей страны. Была замечена торговля ваучерами.
Я стеснялся покупать по мелочи и скупал ваучеры по-крупному.
На эти ваучеры приобрёл на Каме двухпалубный катер на воздушной подушке.
Катер стоял неприкаянный и ржавел без работы. А тут я с ваучерами появился
у неприкаянного катера, как дорогая ложка к обеду.
Новые и старые хозяева делили собственность.
Они ждали меня и приступили переделывать катер на корабль по моему плану.
Просил убрать подушки, оставить машинное отделение, сделать палубную
надстройку в стиле 17 века и поставить алые паруса.
 Позвонил Асе, что прибуду завтра на рассвете. Оплатил группу сопровождения
 из местных мореманов.
Марина Марковна и Ася не спали ночь и, как чумовые, ждали рассвета.
Ася была уже на берегу, когда корабль с одноимённым названием “Ася “
входил в порт новой приписки.
               
           Мы стояли на палубе. Играла музыка великого маэстро
   Юрия Антонова. Звучала ритмична красивая песня “Не гаснут костры“

                Их хлестал, сбивая с ног, норд - ост жестокий
                Губы боготворили горсть воды
                Трепетал на мачтах флаг скороговоркой
                На земле в ночи горели их ночные костры
               
       Ася растрогалась до влажных щёк. Держала крепко мою руку.
Забыв про свои дворянские корни и вспоминая мою классику, губы её шептали:
- Это вам ... это вам ... не мелочь по карманам тырить.
А я ещё ничего не успел подать на десерт, если не считать корабля
с алыми парусами.

                Эпилог.
        Корабль с алыми парусами стал визитной частью города
и передан был в дар детскому дому вместе с боцманским свистком.
Скауты взяли шефство, а город взял на свой баланс.
Батюшка окропил палубу и борт корабля.
Немного ещё о Асе. Утром надевает иностранное вечернее платье из материала
 классический горох в романтическом стиле с узкими бретельками.
Фасон платья такой, что и спереди, и сзади всё видать ... можно было платье
вообще не надевать. Глядя на её открытый фривольный прикид, смущённо разволнуюсь
очень ... Успокаивался от смущённого волнения, когда она прикрепит на грудь бант
немыслимых размеров и распушит его перед зеркалом во все четыре стороны.
(Эдита Пьеха с цветком на груди отдыхает за кулисами)
Рядом с бантом пристроит дубликат боцманского свистка, видимо, для понта и шарма.
Откинет тонкую фривольную бретельку, лукаво прихлопнет большие глаза
 эксклюзивными ресницами и раскачивает себя в такт красивой мелодии 
"Не гаснут костры" Под эту мелодию она входит в свой мир не земных переживаний,
чумеет и теряется на местности...
Выйдя из состояния нирваны, очумелая Ася приклонит голову на мою грудь,
душевно обнимет и скажет:
- Хорошо-то как Вася!
Пробую ей возразить, что я не какой - то Вася,** а с благородным именем Евгений.
- Ну, всё равно хорошо ...
Душевный человек Ася. И мне с ней хорошо. Умеет тронуть тонкие струны
моей ранимой души ... своей харизмой. Корабль с алыми парусами не вспоминает.
Тогда на палубе она была не со мной, а в гармонии с Юрием Антоновым.
Корабль был для неё лишь навязанный реквизит Марины Марковны ...
Только об одном жалею, что скупал ваучеры по - крупному у честных граждан.
Бес попутал, и Ася дышала в спину своей харизмой ...

  **-видимо, полностью ещё не вышла Ася из нирваны. Иногда выходила после моего
    третьего Ку-Ку.