Дружба

Ди Лун
Хочется верить - мы встретимся вновь
Раньше, чем станет холодною кровь
Раньше, чем встанет меж нами беда
Раньше, чем мимо промчатся года.

Ладно, приятель, садись, не скучай,
Мы на диете. Вот тебе чай,
Хочется верить - не стрельнешь в меня-
И незнакомец присел у огня.

Хочется верить, что Светлым ты друг
Хочется верить, что ты не из слуг
Зеркала нет, так гитару дадим,
И на замашки твои поглядим.

Выстрелы, драка. -Эй, есть кто живой?
Значит, остались одни мы с тобой.
Дрался ты лихо, чем мог, тем помог.
С раной моргульской на землю прилег.

Черт! А тебя тяжеленько нести!
Только иначе его не спасти.
Пусть я не лекарь, не маг, не герой -
Но за своих мы в отряде горой.

Эльфы слегка подстрелили меня.
Падаю, тупость и меткость кляня.
Хочется верить - поймут, что к чему
Хочется верить - помогут ему.

Вроде очнулся. И вроде живой.
Кто-то знакомый стоит надо мной.
- А, это ты. Ну чего ты ревешь?
Я то вполне, а других не вернешь.

Эльфы сказали:- Ты был решето.
Так что лечить не пытался никто.
Рана на ране, но друг твой упрям.
Он доказал это смерти и нам."

Долг нас позвал, но спросить позабыл
Как тебе дорог оставшийся был
Сколько собою тебя прикрывал
Сколько себя за тебя он отдал.

Хочется верить мы встретимся вновь
Раньше, чем станет холодною кровь
Раньше, чем встанет меж нами беда
Раньше, чем мимо промчатся года.

Вместе отправимся в новый поход
Рядом встречая закат и восход
Хочется верить всему вопреки
Снова коснусь я знакомой руки.

http://www.proza.ru/2017/07/11/922


РS- Снова коснусь я знакомой руки.
это -здороваясь,как на фото, одновременно левой рукой коснуться правого плеча в районе плечевой кости.