Доверие Жизни

Котя Ионова
(тревожным людям посвящается)

- Быстрее, Катя, выходи, мы уже опаздываем! - крикнул папа, стоя в коридоре возле выхода.
Торопливо собирала сумку, вспоминая, ничего ли не забыла. Отец провожал меня в Нижний Новгород, где я должна была успеть сесть на маршрутку в 13:15, и дальше ехать на электричке. На часах было 11:10 и я очень рисковала не успеть доехать из Подмосковья до Москвы, учитывая столичные пробки.
Быстро вышла из подъезда и села в машину, слегка раздражаясь, потому что папа, который только торопил, пошел в гараж и начал доставать старые железки, чтобы потом отвезти их на дачу. "Ну, очень вовремя! Мы же опаздываем!" - засуетились в моей голове раздражающие мысли. Сразу началось волнение, и я уже была готова высказать свои нарекания, что это все из-за него, всегда везде опаздываю... И вдруг СТОП. В какой-то момент я "спрыгнула с поезда" своих тревожных мыслей и волнений и как будто посмотрела на них со стороны. И пришло озарение: "А КАКАЯ РАЗНИЦА???" Какая разница, опоздаю, успею ли? Что плохого в том, что опоздаю? Ну, приеду к друзьям завтра, все равно у меня отпуск. И вообще, Жизнь подготовила для меня самый интересный сценарий - я успею туда, куда мне надо, и необязательно мой мозг должен все точно знать и иметь единый "хороший план". А вот сохранить теплые отношения с родными - вот что действительно ценно, и никакие опоздания не стоят того, чтобы вредить своей душе, проявляя нелюбовь к близким людям.
Я отпустила ситуацию, доверив Жизни дальнейший ход событий. И стало легко. Сохранила спокойствие и дальше просто наслаждалась каждым мгновением - шутливым разговором с отцом, тем, как умело папа ведет авто, новыми вывесками на центральной улице города... И случилось чудо: я успела! И не просто успела, а супер-успела: в маршрутке меня ждало одно-единственное место, причем боковое спереди, где я обычно люблю сидеть. И когда я зашла, мы сразу поехали. На электричку я тоже успела, еще и имела в запасе полчаса, чтобы не спешить. Значит так должно было случиться на самом деле.
Как это прекрасно: просто доверять Жизни и идти, наслаждаясь каждым шагом, зная, что ты идешь именно туда, куда тебе на самом деле надо. При таком подходе не существует "ложных шагов", падать не так больно и расставаться легко. Ведь ты всегда с тем, с кем должен быть, именно там, где надо.