Как Манечка училась летать

Анастасия Козлова 3
  Для детей 3-5 лет... Написана давно для брата и сестренки...



 Жила была козочка Манечка вместе с мамой и папой. И были  у нее братья козлята сильные и высокие. Обижали они маленькую и худенькую Манечку, было ей обидно и досадно.

   -Все большие, - думала Манечка, - а я такая маленькая, когда же я вырасту большой и сильной?

   Однажды укладывала мама своих козлят на дневной сон. Братья козлята сразу спать легли, а маленькая Манечка спать не хотела и убежала, как всегда, гулять в дремучий лес на красивую полянку…

   И вдруг, откуда не возьмись, появился старичок-волшебник, увидела его козочка подбежала к нему и говорит:

   - Старичок-волшебник, помоги мне, пожалуйста, мои братья такие большие, а я такая маленькая, они все успевают, а мне ничего не достается, мне так хочется подрасти, все повидать, везде побывать.

   Задумался волшебник и говорит Манечке:

   - Давай я тебе расскажу секрет, как оказаться в волшебной стране, где можно увидеть и узнать так много обо всем!

   Старик нагнулся к козочке и зашептал на ушко:

   -Есть одна волшебная страна, но попасть можно в нее только во сне! А вот теперь слушай секрет, - Старичок волшебник осмотрелся вокруг, убедился что никто не подслушивает и зашептал еще тише, -  для того чтобы попасть в эту страну тебе необходимо лечь под кустик, закрыть глазки, и самое главное... - он многозначительно посмотрел на нее, отчего козачка присела на задние лапки.

   -Тебе нужно думать о хорошем! И все кто попадает в эту страну, обязательно чуть чуть подрастают.

   Козочка немедленно бросилась под кустик, закрыла глазки и подумала о том, как бы здорово было бы, если бы она умела летать…

   И вдруг она почувствовала как легкий холодок пробежал по спине, она оглянулась и увидела на своей спине полупрозрачные легкие крылышки.

   Замахала она крылышками и взлетела вверх с восторгом осматривая все ниже себя.   Увидела она чудный сказочный лес, с множеством сказочных очень добрых зверюшек, дивной красоты бабочек, пестрых птичек. Она полетела дальше над морем и увидела стайки дельфинов, спустилась она к ним, и полетела рядом, периодически отпуская копытце в воду и наслаждаясь брызгами воды.

   Полетав вдоволь над морем, она вернулась обратно и проснулась под кустиком на полянке.

   Вскочила она и быстро замахав хвостиком, кинулась к маме.

  - Надо ей все рассказать - думала козочка, подбегая к забору дома.

   До калитки бежать было далеко и Манечка нырнула в дырку в заборе, через которую только она и могла пролезть…

   И застряла!

   -Ой-ей, - закричала она, - Что же происходит?

   На крик козочки выбежала мама, увидела она застрявшую дочку в заборе и удивленно говорит.

  - Э-э, милая так ты выросла и теперь уже не пролазишь в эту дырку. Теперь придется тебе, как большим, проходить через калитку.

   Козочка удивленно посмотрела на маму и радостно завиляла хвостиком. И подумала:

   -Что же это получается? Я поспала и вот так подросла! А если я больше буду спать, то и больше буду подрастать?

   Наступил вечер, Манечка еле-еле дождалась того момента, когда ей снова можно будет спать и начала проситься у мамы.

   - Мама можно я спать пойду, пожалуйста.

   Мама удивленно посмотрела на дочку и говорит:

   -Конечно, конечно, только сначала нужно зубки почистить…

   Козочка махнув хвостиком, бросилась в ванную чистить зубки, тщательно прополоскав рот, она прыгнула в свою кроватку и как велел волшебник закрыла глаза и начала думать о хорошем

    -Я бы так хотела быть сильной-пресильной, смелой-пресмелой…

    Манечка оглянуться не успела, как за ее спиной вновь выросли крылышки, и она радостно вспорхнула вверх.

   Летит козочка по сказочному лесу и видит, как на чудной поляне играют зверята: Теленок, Жеребенок, Бегемотик, Поросенок. И все они были сильными-пресильными, смелыми пресмелыми.

   Манечка в удивлении отпускается к ним и говорит.

  - Ребята, ребята! Скажите, как вам удалось стать такими смелыми и сильными.

   Зверята смотрят на козочку, а козочка слабенькая и худенькая…

 Пожалели они ее тогда и решили открыть тайну силы и смелости.

   -Пойдем с нами, мы расскажем тебе секрет как стать сильным, смелым и умным.

   И побежали они на самый край леса.

   И на самом краю леса открылась перед ними чудная картина, до самого горизонта растянулись «красивые» поля.

   На одном поле золотилась пшеница, на другом росла высокая мощная кукуруза, рядом с гречневым полем рос зеленый горошек. И еще множество разных злаков и овощей.

   -Вот откуда мы черпаем свою силу.

   Козочка обрадовалась и побежала по полю. Прыгает, скачет, хвостиком виляет, думая что так силу обретает, а зверята смотрят на нее и не поймут, зачем козочка бегает по полям.

   Набегавшись Манечка подбегает к зверятам и спрашивает:

   -Ну что я стала сильнее?

   Зверята укоризненно помахали головой и говорят.

   -Ай-я-яй, разве можно не дослушав убегать, так ты никаких секретов не узнаешь, - говорит Бегемотик.

   - Чтобы что-нибудь узнать нужно научиться слушать - сказал Жеребенок.

   Козочка поджав хвостик присела на задние лапки, а зверята уже собрались уходить.

   -Ребята подождите, я буду слушать, внимательно-внимательно…

   -Ну хорошо, - сказали зверята и вернулись.

   -Вот смотри, - говорит Бегемотик и показывает на молоденькую сладенькую кукурузку - вот это молодая и очень вкусная кукуруза…

   Манечка посмотрела на ростки и облизнулась, уж так она любит молоденькую сочненькую кукурузу.

   -Но только вот, если есть только сладости, сильной не станешь.

   -Потому что нет в ней еще силы… - говорит теленочек, - а вот когда она вырастит, у нее появится зернышко и растение передаст всю свою силу этому маленькому зернышку и чем больше ешь эти зернышки, тем больше силы получаешь…

   - Вот именно из этих зернышек, - Теленочек показывает на кукурузу, - мне мама варит кашу, поэтому я сильный и умный.

   - А вот из этих зернышек, - Поросенок показывает на пшеничное поле, - мне мама варит пшеничную кашу, от которой я становлюсь сильным и крепким.

   - А вот я ем овсяную кашу, - говорит Жеребенок, - и от нее я становлюсь очень быстрым и резвым, меня никто догнать не может.

   И все остальные на перебой начали рассказывать какие каши они едят.

   Козочка смотрит на них с удивлением и говорит:

   - А если я буду есть разные каши, то могу стать и сильной, и крепкой, и быстрой, и умной?

   Зверята посмотрели на нее с удивлением, ведь они сами не догадались есть разные каши.

   А Манечке уже так захотелось каши, что она бросилась обратно и проснулась.

   Соскакивает она с кровати, смотрит, а уже утро, выбегает из комнаты и бежит к маме просит:

   -Мама, мама я хочу кашу…

   -Какую кашу? - удивлённо спрашивает мама.

   -Я хочу каждый день разную кашу…