Верд. Огненный лёд. Глава 10

Андрей Георгиев
— Интересное место и самое главное – очень красивое и живописное. – проговорила Анариэль, рассматривая открывшийся перед нами вид на....на огромный город.

— Живописный и всё остальное – правильно. Но где мы оказались? Меня это в первую очередь интересует. Романтика для меня сейчас – дело последнее. – ответил я, пытаясь рассмотреть подробности города, который располагался на противоположном берегу реки, на большой возвышенности.

Да, после выхода на поляну, её то мы как раз и не обнаружили. Мы с эльфийкой стояли на обрывистом берегу, далеко внизу – текла полноводная река с сильным течением. Набегая на отмели и подводные препятствия, река закручивала немыслимые водовороты, пенилась, становилась белого цвета. Я на глаз прикинул высоту берега, на котором мы сейчас находились. Получалось, что около двухсот метров. Прилично.

— Ты на небо обрати внимание, Верд! – произнесла Анариэль, показывая рукой вверх.

Да.....это вот точно не наш Гирвен. Местное светило было цвета яркого золота, намного ярче, чем наш, привычный, обитатель дневного небосклона. Гирвен всегда был просто жёлтого, невзрачного цвета. А этот.....а это.....короче говоря – непривычное и не наше. Или наше светило, но гораздо моложе, что ли? Одно небо радовало – голубое, спокойное, безоблачное.

— Ну, мужчина, принимай решение. Куда дальше идём? Или сделаем ещё попытку вернуться к твоим друзьям?

Я не отвечал на вопрос умышленно по двум причинам – мне хотелось, первое, рассмотреть чудесный город во всех его подробностях и во-вторых – я не знал, что нам делать.

Собственно сам город рассмотреть было очень сложно, потому что весь вид на него закрывала крепостная стена, которую в Эльсбруке называют осадной. Но это всё названия из прошлого. Но не рассмотреть то, что из-за стены выступают разноцветные шпили каких-то строений, было просто невозможно.

Эти шпили поднимались на огромную высоту, но даже они казались жалкими и ничтожными по сравнению с башней, сложенной из чёрного матового камня. Башня задевала своей верхушкой голубое небо, имела вид одной, сильно закрученной, спирали.

Множество окон, балконов, между которыми были лестницы с перильными ограждениями. Да и все шпили, выступающие над городской стеной, между собой соединялись подвесными мостиками, по которым, кое-где перемещались люди.

В нашем мире давно миновали кровавые войны, существующая многомиллионная армия Объединённого королевства содержалась так, на всякий случай. С отдельным государством, Империей, с которой была общая граница Королевства, давно был подписан мирный договор о ненападении и мире, свободной торговле. Хотя, кто знает, история штука коварная и непредсказуемая.

Островные государства никогда не посмеют напасть на наши два огромных государства, ибо они рискуют лишиться всего, испытав мощь объединённой армии Империи и Объединённого королевства. Как здесь обстоят дела с войнами, неизвестно, но ведь не зря город окружён таким мощным оборонительным сооружением.

Оборонительная стена, опять же по грубой моей оценке, в высоту достигала около сорока метров. Если учесть, что стена Эльсбрука была около двенадцати метров, то эта стена – впечатлила. На ещё большую высоту поднимались две надвратные башни-близнецы с множеством бойниц.

Въезд в город – через арочные ворота, которые по высоте – примерно половина высоты стен города. Значит, около двадцати метров. Может и меньше, трудно сказать. Массивные ворота из дерева, оббитые железом, открыты настежь. Створки ворот, по верху, соединены между собой цепью и от середины этой цепи, в проём в стене, уходила ещё одна цепь, но гораздо мощнее соединительной. Сверху арки были видны пики отсекающей решётки.

Я брал за основу рост нормального человек, чуть меньше двух метров. Стражники, которые стояли возле ворот в город и были моим....забыл слово, а нет, вспомнил – эталоном. Этим эталоном я и пользовался.

Всё примерно, но это и не главное сейчас. Над аркой въезда в город, между двух надвратных башен, установлена огромная скульптура – колесница, на ней стоит во весь рост человек, в одной руке – вожжи, второй рукой он показывает на город. Сам мужчина – с длинными, ниже плеч, волосами, поверх одежды – наброшен, то ли плащ, то ли другое что-то. Не разобрать, слишком далеко.

Но я очень удивился, что тянут за собой колесницу – трое лошадей, у которых из лба выросло по одному ногу. Единороги, запряжённые в колесницу – это уже перебор. Но кто знает, какие порядки здесь установлены.

Вся крепостная стена, или оборонительная, сложена из огромных каменных блоков белого цвета, надвратные башни и свод арки – из камня ярко-кирпичного цвета, скульптура – из материала жёлтого цвета. Лучи местного светила падали на эту скульптуру и она, такое создавалось впечатление, светилась и становилась невесомой, парящей в воздухе.

Вся верхняя часть стены заканчивалась трезубцами, из-за которых очень удобно вести стрельбу из лука, или арбалета. Через равные промежутки, установлены смотровые, как я понимаю, башни из камня, такого же цвета, как и надвратные. Каждая смотровая башня, как минимум, на десять метров была выше самих стен. По их верху ходили люди, внимательно осматривая окрестности.

— Верд! – тормошила меня за рукав Анариэль. – Хватит любоваться городом, давай решение принимать. Или идём назад, через лес, или....или я не знаю. В конце-концов – ты мужчина, ты и принимай решение.
— Вот как? Хорошо, идём в город! – ответил я и улыбнулся, заранее зная ответ девушки.
— С ума сошёл? – последовал ответ. – И что мы там будем делать?
— Жить долго и счастливо, что же ещё? Ты же сказала – мне решать.
— Нет уж, давай тогда вместе думать. Я за то, что бы вернуться в лес и найти твоих спутников.

Я окинул окрестности взглядом, рассмотрел внимательно лодки с косыми парусами, плывущие по реке, заметил, как на противоположном берегу реки, дети прыгали в воду с разбега. Размеренная жизнь. И, скорее всего – сытая. Не могут дети быть такими счастливыми, если жизнь плохая. Хотя...

Напротив главных городских ворот, через реку переброшен огромнейший дугообразный мост. Сколько я не искал глазами опоры этого моста – так и не нашёл. И здесь магия творит чудеса. Словно в подтверждение моих мыслей, из городских ворот вышли с десяток человек в....мантиях странного покроя, красного и синего цветов.

Один из магов повернулся спиной и я сумел рассмотреть изображение: молния золотистого цвета, которую сжимала рука человека. Как интересно! Что это могло обозначать? Принадлежность к боевым магам?

Из ворот выбежали десятка два стражников, с круглыми небольшими щитами на левой руке, в правой руке они держали копья. Поверх кольчуги из блестящего материала, наброшена длинная накидка ярко-красного цвета. Стражники выстроились вдоль дороги, ведущей в город, их примеру последовали маги. По пять – с каждой стороны дороги.

Откуда-то из леса, который располагался на нашей стороне реки, неслись с десяток всадников на гнедых лошадях, за ними следовали три кареты, очень богатые с виду, в которые были запряжены по шесть самых обычных лошадей.

Кавалькада на огромной скорости въехала на мост, миновала его и, не снижая скорости, въехала в арочные ворота города. Мда...жизнь бурлит.

— Да, побывать бы в том городе, Анариэль! – сказал я, оборачиваясь. Тишина. Никого рядом нет. Что за шутки?

— Анариэль, хватит чудить. Я ухожу! – крикнул я, но где-то в глубине души заворочался червячок плохого предчувствие.

Где-то далеко, из чащи леса, я услышал сдавленный крик. Я, не разбирая особо дороги и не пригибаясь, не отводя в сторону веток деревьев, пробежал по лесу несколько сотен метров, попробовал взять себя в руки и внимательно осмотреть местность вокруг.

Ага, вот то, что я надеялся найти – хоть какой-то знак-подсказку от эльфийки. На траве лежал скомканный платок небесно-голубого цвета с кружевами. Впереди-справа опять раздался вскрик девушки, услышал я и рокочущий мужской голос, глухой удар и воцарилась тишина. Стараясь не шуметь, я скользнул за дерево, перебежал за второе.

Сейчас я находился на небольшой поляне, по которой шёл огромный, нет, не так! По поляне шёл громадного роста, зеленокожий гигант. Он, как какой-то мешок, перебросил через плечо эльфийку, голова которой безвольно раскачивалась в такт шагов этого мерзавца.

Кинжал – в первую руку. Я ощутил приятную тяжесть моего собрата, он отозвался приятной вибрацией и как-будто даже приободрил меня. Как отец всегда шутил – кинжал у меня, как третья рука. Так оно и было.

— Эй! – окликнул я зеленорожую детину.

Расстояние – тридцать метров, самое то. Эта тварь оглянулась в мою сторону, буквально, на несколько секунд. Короткий размах, кисть руки – расслаблена и она провожает в полёт, смертоносный полёт, кинжал.

На лице бугая возникло удивлённое выражение. Это и понятно. Удивишься тут, когда в правый глаз прилетит такой красивый подарок. Кинжал вошёл в красный огромный глаз по самую гарду. Ещё постояв некоторое время на месте, словно раздумывая, почему он оказался неожиданно мёртвым, гигант рухнул на землю, как подкошенный. Да простит меня эльфийка за падение на травку. Ничего, перетопчется, это не на драконе, в конце-концов, падать с огромной высоты.

Я, оглядываясь по сторонам, подошёл к лежащим на траве зеленорожему мёртвому мерзавцу и Анариель. Как бугай не придавил худощавую эльфийку – не понятно. Но факт есть факт. И это хорошо. Так бы было два.....так, глупости из головы. Нужно побыстрее убираться с этой расчудесной поляны. Не мог этот урод в одиночку здесь бродить.

Я приложил пальцы к шее Анариэль. Пульс – в норме. Пусть отдохнёт немного, пока я не закончу со своим чисто мужским делом. Перевернув ногой тушу горе-похитителя женских тел, я наткнулся над ним, выдёргивая кинжал из уже пустой глазницы. И надо же, в этот момент прийти в себя эльфийке. Её "ой" и закатившиеся глаза, меня не обрадовали. Обморок, кнурх его подери.

Пучком травы я стёр это кроваво-серое безобразие с лезвия кинжала, отправил его в ножны. Попробовал слегка наддать по щекам эльфийки – бесполезно. Воды с собой нет. Ладно, побывала на плече бугая и на моём побывает. Не переломится. Пора сматываться отсюда.

Я, взвалив эльфийку на плечо, пересёк поляну, пошёл потише, выбирая тщательно дорогу. Лицо достаточно испытало удары веток, теперь поберегу его. Вдруг – пригодится. Смех напал. Верный признак отходняка.

От чего? Ммм....первое мною убитое, пусть даже и не человеческое, существо. Живое существо. Кто говорит, что убивать – это легко, тому плюньте в рожу, или пошлите куда подальше. Когда человек убивает, что бы просто убить, он уже перестаёт быть человеком, становится зверем. Но у меня – уважительная причина, так сказать. Во-первых, я убил, защищая эльфийку, во-вторых – убил нелюдь зеленокожую. В третьих – а по фигу, что там третье и четвёртое.

Так, воду на лицо тоненькой струйкой. Не хватает мне ещё утопленника заиметь. Теперь – по щекам! А нечего бродить по лесу одной! Ещё по щекам! Нельзя из дома убегать!  Зашевелилась, села. Хорошо. Теперь можно и пострадать немного, успокоиться.

Нет, не стоит этого делать. Нужно уносить отсюда ноги. Иначе....иначе припрутся родичи этого бугая и распустят нас на тоненькие полосочки. Или кожу с нас снимут. Говорят, барабаны замечательные получаются из человеческой кожи. Она  прочная, звонкая, ух, какая. Опять смех. Руки дрожат. Взять всё под контроль, иначе – беда придёт откуда её совершенно не ждёшь.

— Идти можешь, беглянка? – спрашиваю я.

В ответ – на меня смотрят мутные глаза. Не иначе зеленорожий её хорошенько ударил? Скорее всего. Опять на плечо? И сумку с вещами и её? А куда деваться? Мужик я, или не мужик? Это хорошо, но куда идти? Как куда? В лесу теперь появляться нельзя. Месть – штука страшная и болезненная. Говорят.

В город нужно идти. Другого варианта я не видел. Там – хоть какая-то защита. А может быть и наоборот – погибель. Так, иди ко мне красавица, на моё крепкое плечо. Не хочет и упирается. Ну что ты будешь делать!?

— Не желаешь на плече ехать, свесив ножки, иди своими красивыми и длинными ногами. – говорю я эльфийке. Малое дитя она, что ли?

— И стройными. – добавляет хльфийка. Одно радует – пришла в себя. – Ты чего в лес пошла? Жизней у тебя много, что ли?
— Мне нужно было отойти....ну,..... по делам. – краснеет Анариэль. Ладно, прощена. Со всеми такое может произойти.

В лесу, у нас за спиной, раздаётся треск веток деревьев и голоса. Вот же....с обрыва же не будешь прыгать? Вдоль берега бежать – от стрелы, или болта не убежать. Враз подстрелят.

Да кто там так ломится, как стадо диких кабанов? О, слава Создателю, обычные люди в каких-то зелёных костюмах из плотного материала. Всё пятеро – как на подбор. Высокие, широкоплечие, улыбка до ушей. Темноволосые, волосы, как у меня – до плеч. Кстати, нужно подстричься.

За спинами этих молодцов – луки, колчаны со стрелами. Но, почему-то, на половину пустые. Охотники они, что ли? На широких поясных ремнях – ножи в чехлах. По сравнению с ними – мой кинжал выглядит, как меч. Ну, это и хорошо. Штаны заправлены в сапоги светло-коричневого цвета. Вот и всё, картина полная. Да, в глаза бросился цвет их глаз – тёмно-коричневые. Представляю, как я выгляжу со своими – тёмно-синими. Разница между нами – большая.

Вперёд вышел, как я понимаю, старший этих охотников. Он преклонил передо мной колено, протяну в мою сторону кулак, разжал его.

— Вы забыли вот это, Тан!

Хм....что я и где забыл? Ого, да ведь это уши того зеленорожего....ммм....бедолаги. С ладони незнакомца в зелёном одеянии, срывается капля крови. Слышу у себя за спиной знакомое мне "ой" и звук падающего тела. Сколько она может падать сегодня? Третий раз? Так и голову можно зашибить.

— И вот это, Тан, вы тоже забыли. – говорит второй охотник, становясь на колено.

Ну, а у него что в руке? Фу, какая гадость! Это клыки. Светло-коричневого цвета. Здоровенные! Что делать? Забираю и то и то. Благо – уши зелёного цвета в тряпочку завернули, догадались. Благодетели. В сумку их и осмотреть эльфийку. Нет, слава Создателю, сама очнулась.

— Танне плохо? – участливо спрашивает охотник, который передал мне клыки.

— Нет-нет! – слышу из-за спины.
— Вы, Тан, даже и не представляете, как нам помогли. Это был очень опасный преступник из такура. Страшный орк-убийца. Вам полагается за уши и клыки огромное вознаграждение, Тан.

Кто же от денег откажется?  В этот момент мой перстень, о котором я и забыл, кстати, вспыхнул кроваво-красным светом. Доля секунды и охотники – на коленях. Что за кнурх?

— Эй, встаньте с колен! – говорю я.
— Встать! – повышаю я голос.

Встали, глаза опущены вниз. Что за....Слышу тихий смех за спиной. Ну-ну, посмейся.

— Разрешите спросить, Корр-а-тан? Что вы собираетесь делать с печенью орка? Не продадите нам хотя бы третью часть? – спросил старший охотников.

Ага, слышу глубокий вздох эльфийки. Успел её подхватить за талию. Доигралась и досмеялась.

Деньги, местные деньги, никогда не помешают. Охотники насыпали мне в ладонь дюжину, отливающих серебром, монет и поклонившись, чуть ли не до земли, растворились в лесу. Зачем мне тащить с собой печень убитого орка? Нет, деньги лучше. Пригодятся. Да и эльфийка больше не будет падать в обморок, а это уже половина дела.

И тут, внутри меня, подала голос жаба. А не продешевил ли я с печенью орка? Вот кнурх...........