О соловьином помете

Ан Леере
     Российское ТВ продолжает "осенние войны" за аудиторию. Ради этого развязан, так называемый, "еврейский конфликт местного значения", связанный с "соловьиным пометом". Думается, пояснять что это за конфликт никому не надо.
     Сегодня 13 сентября 2017г. в сети появилось сообщение о реакции ведущего телеканала «Россия 1» Владимира Соловьева на выпады в его адрес Ивана Урганта в эфире программы «Воскресный вечер». Соловьев заявил, что ему безразлична реакция Урганта. «Мне вообще наплевать. Это его дело, и даже не его, а руководства канала. Я никогда не поверю, учитывая корпоративные правила, что даже если это была легкая шутка Урганта, она не дошла до Константина Львовича [Эрнста] и что ее не удалили из эфира на Москву. Кстати, моего ответа в эфире на Москву не было», — заявил Соловьев.
     Видимо, эти "местные" разборки задуманы только для одного, пополнить аудиторию двух программ, которые уже порядочно поднадоели российским телезрителям.
     Эта "еврейские разборки" мало интересуют телеаудиторию. Но, в сети активно муссируется высосанный из пальца, точнее, из "соловьиного помета" скандал.
      Цели, которые преследуют оба ведущие просты и понятны - чем больше "быдла" будет вовлечено в обсуждение "соловьиного помета", тем больший интерес у зрителей будет к каналам. Делать деньги на "помете" - это искусство. Вспомнился герой фильма "Джентльмены удачи", который делал деньги, по его словам, на ослиной моче. Видимо, господа ведущие раскрыли суть этого бизнеса и решили его реанимировать.
      Общеизвестное новомодное понятие "гибридная война" успешно осваивается и каналами российского ТВ. Сегодня, 14 сентября 2017г. конфликт местного значения расширился. В сети появились заявления еще одного "солдата свободы", Максима Галкина. Видимо и ему пришелся по вкусу "соловьиный помет". В своем интервью сайту Meduza Галкин сравнил Владимира Соловьева с "салом". При этом пародист считает, что популярному ведущему не место на "Первом канале". Я так полагаю, К.Эрнст уже на канале ничего не значит, его успешно заменил Галкин, который уверен, что рано или поздно экс-ведущий "Пусть говорят" Малахов вернется на "Первый канал".
      Не менее интересны и другие ценные мысли Галкина."Можно сравнить, например, с кухней. Грубо говоря, Первый канал — это французская кухня, а "Россия" — русская. И вот есть трюфель — Андрей Малахов. Резали-резали трюфель, посыпали им все блюда, вдруг трюфелю показалось, что если его добавят в борщ, то это как-то изменит его жизнь. Но в какой-то момент трюфель поймет, что в борще ему не место — там он теряет свойства трюфеля, и вернется туда, где его правильно готовят", - заявил Галкин.
      Оказывается Галкин разбирается в кухнях народов мира. Осталось немного подождать, время покажет с чем российским телезрителям официанты вроде Галкина будут подавать борщ, с трюфелем или с салом.
      В послесловии хочется дать справку о сути конфликта двух ведущих. Как известно обычно гости шоу Урганта позволяют ему подколоть себя и готовы говорить не только дежурные фразы о своей карьере и жизни, но и посмеяться и пошутить. Программа Владимира Соловьева, напротив, отличается серьезностью и агрессивностью, хотя приглашенные в студию гости общаются на повышенных тонах. Чаще всего они обсуждают новости, пришедшие с Украины, Европы или США. Эксперты и политики не позволяют себе отпускать шутки и чаще используют возможность язвительно унизить оппонента.
      Многие в сети считают юмор Урганта пошловатым, поэтому его "шутка", наверно, действительно задела Соловьева. В итоге оба ведущих предстали в собственных шоу в рамках обозначенных форматов, один как спец по "соловьиному помету", а другой, как человек далекий от "плоского высокоинтеллектуального еврейского юмора".
      Не менее интересна реакция светской львицы Ксении Собчак на конфликт телеведущего Ивана Урганта с журналистом «России 1» Владимиром Соловьевым. В своем микроблоге в сети Инстаграм знаменитость подшутила над Соловьевым. Правда, шутка пошлая и как нам представляется, отражает по сути фрейдовские тайные наклонности самой шутницы. Или если быть точнее - то,  что в голове у львицы, то и на ее языке.