Испания. Глава 6

Леонид Корнейчук
После длительного путешествия в Испании вновь возвращаюсь в столицу Каталонии.
 
Древний готический квартал… Между большими старинными домами проходят узкие
улицы... Таинственность незнакомых храмов все больше  приближает мое любопытство видеть и чувствовать  необычный архитектурный вид готических фасадов.
К середине ночи уже редко увидишь прохожих.
За полночь мне приходиться преодолевать чувство страха. В руках сжимаю несколько евро. Психическое состояние мое напряжено. В ночное время в городе не спокойно. Выглядеть подобию пугливого кролика не лучшее занятие для любопытства. Побороть внутренний страх! И дальше   продолжать путь! Пройдет немного времени, мое чувство ночного неприятия, как пришло так и ушло. Привычка не всегда оказывает хорошую услугу. Во многом притупление ведет к неожиданностям, как в природе так и в человеческой жизни.
Недалеко от моего отеля находиться бар Армана.
В баре совсем темно...
- Здесь есть люди?!
В темноте послышались шаги...
- Кто вам нужен? Совсем не узнал?! А что не спишь в три часа ночи?
- Прямой улицы к тебе нет.
Арман придложил мне кофе.
- Есть для тебя новости! Девушка одна на пляже искала собачку. Подошла ко мне.
Был очень уставший в тот день. Ее глаза прогнали мою усталость и разогрели мою кровь! Понимаешь?  И тут я стал если не орлом так настоящим джигитом! 
Мне хотелось возле ее летать, сочинят музыку, танцевать!
Вечером выпил  несколько рюмок  коньяка  для храбрости. При встрече с незнакомкой еще пил шампанское. Когда проснулся ночью, девушка моя ушла не простившись...
После хорошей ночи пошел с настроением на рынок за покупками. Накупил очень много хороших продуктов. И что ты думешь?! В моем кошельке осталось несколько мелких монет! Голова моя стала горячей, а руки и ноги похолодели! Красота с малиновыми губами и розовыми щеками, опустила мой желудок. Теперь воровку ищу по всему городу! 
- Ты можешь избежать потери кошелька, когда женишься. Относительно твоей пропажи денег можно поспрашивать у местных  карманников. Они знают друг друга. Как правило преступники работаю группами и в многолюдных местах. Они хорошо знают слабые места туристов. В городе слишком мягкие законы для жуликов.
- В завтра уезжаю в Монсеррат  со своей музыкальной  группой. Хочешь возьму тебя.
- Хорошая идея! Музыкальная группа у тебя укомплектована?
- Все армянские инструменты имеется. Моя племянница будет танцевать новый танец!
- Профессиональный  барабанщик тебя интересует? 
- Только с большим опытом работы!
- Мой гид Адемоканбо умеет играть на  ашанти, кеберо, бугарабу, ашико, джеме, калабаш…
- О калабаше пару слов скажи.
- Из тыквы сделан инструмент.
- Такой инструмент и даром не возьму.
- Он тебе может показать и сыграть гатам!
- А какой он конструкции?
- Обычный глиняный горшок.
- Никакой мне не надо глины и тыквы! Сколько твой барабанщик возьмет за игру в моем оркестре?
- Всего  лишь обед и ужин.
- Совсем мало получается. Надеюсь, он не будет заказывать для себя лично ресторан.
- Не беспокойся! Ест все подряд!
- Вот такой орел мне подойдет! Какие еще способности он имеет?
- Хороший мистик.  Иногда в нем появляется мистическое прозрение.
- Вот кто мне необходим! Сколько мне нужно было времени ждать, чтоб этот человек явился. Надеюсь он поможет мне найти воровку денег.
- В юности он был хорошим бегуном. Будет искать очень быстро!

В огромнейшей чаше в предгории высокой горы Монсеррат находятся причудливые изваяние гор, разрезанные на разные рельефы каналов, напоминающие формы фантастических украшений природы.
Медленно по железным рельсам  подымаются несколько вагонов с туристами к монастырю…

Адемоканбо  прижался к окну вагона, наблюдая с настороженным взглядом на гору Монсеррат где в своей красе воссиял величественный монастырь!
Арман покосился на африканского барабанщика.
- Хочешь тебе хороший анекдот про гору расскажу?
- Только веселый,- красные глаза Адемоканбо сверкнули в сторону Армана.
- Один высокий турист из жаркой страны, спрашивает у местного жителя:- Подскажите как мне быстро попасть на высокою гору? Местный житель с удивлением посмотрел на загорелого иностранца, и говорит:- Хотите собаку ротвейлера отвяжу?
- А вот послушай, что я тебе скажу. Возвращается армянин домой после зарубежной работы в Испании. Родные спрашивают об иностранном языке:
- Твой испанский был на хорошем уровне? Не подвел в работе?
- Меня – то?  Нэ! А вот у местных жителей с ним было много проблем!

Горный поезд в несколько вагонов  цепляется   зубьями между рельсами, продолжая путь к мистической горе.  По лабиринту высокой округленной чаши, взгляд впитывает восторгающий пейзаж окружающей гряды неровных гор. Известняковые скалы передают неповторимую фантазию  различных форм животных. После долгого затяжного
подъема, поезд остановился на ровной конечной станции  Монсеррат.

Первым выскочил с вагона со своим африканским барабаном Адемоканбо.
Он вдохнул глубоко воздух глядя на величественный монастырь.
- Много не спал, а кушать больше хочу!
Арман постучал по  барабану, который держал голодный Адемоканбо.
- Как тебе не стыдно! Сначала молитва перед Черной Девой, затем концерт, после этого будешь участвовать в Живых Башнях.
- Незачем мне высокая башня! Пусть фигуры создают самыми Кастельерами. Мне хорошо будет посмотреть снизу.
Арман подбежал ко мне.
- Ты кого мне привез?!  Пойди в кафе возьми ему десять больших булочек!
Обеда, ужина, ему не видать!

Мы становимся в  большую очередь к Черной Деве.
Адемоканбо занервничал. Сделав  несколько круговых движений, он неожиданно растворился в толпе. После несколько часов ожидания, Арман дал указание приближенным музыкантам искать беглеца.
- Быстро пробежаться по каньонам, зайти в кафе, бар, затем в музей, дальше следуешь  к источнику святой воды. А когда все посмотришь, иди в гроты и пещеры. Возможно там увидишь африканское явление с булочками! Не увидишь красные глаза в пещере, иди к детскому хору слушать Григорианские песнопение.

Из славных чудес природы,
Осветился величественный Монсеррат на троне Земли!
Само море оступилось,
Признавая поступь и молитвы для людей.
Вознесся  Ангельский напев!
Дарить благодать приближенному,
Узреть красоту в мире творящем,
Соединить сердце с Дарами небес!