Лето наших надежд. 1 глава

Анжела Александровна Пентий
Дом, в котором мы жили, стоял среди холмов. Рядом с домом бежала небольшая речушка, что позволяло нам в летние месяцы часто купаться. Наши родители были состоятельными людьми. Работал один отец. Нам с братом в ту пору было по двенадцать лет, мы были двойняшками.
Сейчас как раз стояла середина лета. И мы с братом были счастливы и беззаботны. Моё имя ДжастИн, а имя брата Томас. Мы жили в долине, где было много других домов, в которых жили разные семейства. С соседскими детьми мы постоянно играли, хотя я большую часть времени проводила на заднем дворе нашего дома, погрузившись в чтение романа.
Томас часто звал меня на речку, иногда я соглашалась. И вот в один из дней брат уговорил меня искупаться. Вдоволь наплававшись, мы развалились на берегу на зелёной траве.
- Кем ты хочешь стать, когда вырастишь? – спросил меня брат.
Я на минуту задумалась, а потом сказала:
- Самой лучшей женой и матерью.
Брат погрустнел.
- Нет, это совсем не то. ДжастИн, подумай хорошенько.
- Я уже подумала. Вот встречу своего принца и всё это сбудется.
- А я хочу стать космонавтом – восторженно сказал Том.
Мы лежали на берегу и мечтали каждый о своём. Солнце светило ярко, на небе не было ни облачка. Так мы с братом и остались каждый при своём мнении.

Продолжение следует…

13.09.2017 г.